как и прежде...

Олег Кириллов
...как и прежде , капельки дождя нежно омывают лепестки цветов...
...как и прежде ,лучи солнца жарко  ласкают их необозримое разноцветье...
...как и прежде ,день сменяется  ночью,приближая самый длинный день лета...
Всё ,как и прежде...но в прошлом  я не знал тебя и поэтому дождь просто лил,а солнце пекло ,порою даже  невыносимо ...
Всё изменилось ,когда в один из таких жарких  летних дней я увидел твои руки ,обнимавшие покинутую  у обочины берёзку ... столько было нерастраченной любви в этом застывшем движении,столько было  нежности  в кончиках пальцев ,приникших к стволу ,столько было ожидания  в твоих необыкновенной глубины глазах ,что мир сразу наполнился чем-то непостижимым и вихрем унёс за горизонт ,где я очнулся только  утром ,зарывшись губами в чёрный бархат твоих дивных волос ...
А потом было чудное лето ...
 я до сих пор не понимаю - было ли оно или только приснилось ?..
потому что столько моря и столько счастья  никогда не было в моей жизни ,никогда не было в моей жизни столько покоя и воли ,никогда не было в моей душе такого тепла ,которое ты дарила мне безудержно и беззаветно...
Но  пришла Белая Зима и наступил Чёрный Февраль ...капельки тёплого дождя превратились в холодные снежинки ,лучи солнца перестали  пробиваться сквозь густую пелену облаков непонимания и Судьба ,постучавшись в наши закрытые сердца ,наверно ,решила не беспокоить нас ...
...но,как и прежде ,я вижу твои руки ,обнимающие одинокую  берёзку ...
как и прежде , в  капельках  дождя купаются лучи солнца ,зажигая жизнь в лепестках цветов...
как и прежде ,я хочу быть с тобой...