Его глаза на звезды не похожи...

Лора Винтер
Всю жизнь мне нравились блондины с серыми или зелеными глазами. Я получаю эстетическое удовольствие от созерцания стройного и изящного мужского тела. Перекачанные парни никогда не вызывали у меня сексуального влечения, зато длинные красивые мужские ноги притягивают взгляд. Знаю, что не одинока в этом пристрастии к эльфоподобным нежным существам. Я даже статистику читала, в которой приводятся неопровержимые доказательства того, что мир женщин сошел с ума, и большинству из нас стали нравится именно такие ребята. Мир меняется, нас уже не надо защищать от мамонтов, а в других ситуациях сила не всегда нужна, скорее ум и ловкость, а не мощь и тяжесть.
Но тогда почему же я постоянно влюбляюсь до потери пульса именно в кареглазых брюнетов невысокого роста? Загадка…

Вот например…
Мне 12 лет. Начало августа. Теплая ночь в небольшом городе на юге России. Небо густого черно-синего цвета в россыпях ярких звезд, которые висят низко, будто совсем рядом. Почему сейчас я не вижу звезды так, как это было в детстве? Что со мной?

Мы с Сашкой стоим у его подъезда под деревом. Он читает мне стихи…
- Я не понимаю, что ты говоришь. Переведи!
- Не хочу. Мы проходили эти стихи в школе на английском. Это сонет Шекспира. Учи английский, ты поймешь.
- Но это же так долго! Переведи сейчас!
Он улыбается и его карие бархатные глаза улыбаются. Я его обожаю. Особенно, когда он вот так лукаво на меня смотрит. И, похоже, он знает это. Он дотрагивается до моих волос и шепчет:
- Ты красивая, пушистая Ляка.
- Почему ты меня так назвал, «Ляка»?
- А ты не помнишь? Ты в детстве сама себя так называла.
Конечно, я не помню. Он меня на 4 года старше, но мне приятно.

2 недели спустя.
- Бабушка, я не хочу уезжать.
- Дети должны жить с родителями. Они по тебе скучают.
Ага, как же! Ну, может, мама и скучает… Прощай, шестнадцатилетний Сашка! Когда мы в следующий раз увидимся, ты уже будешь совершенно другим человеком, вернувшись из горячей точки. А я ведь выучила английский. И даже знаю наизусть этот сонет Шекспира: “My mistress’s eyes are nothing like the sun …”

Мне 13 лет. Я в санатории в Крыму. Одуряюще пахнет акация. Цветет сирень. Весна.
Игорь Иванович играет на баяне. Я тихо сижу в углу. Я самая младшая в группе и меня опять задвинули далеко от него. Он очень душевно поет. Эти песни я помню до сих пор, потому что никогда их до этого не слышала: «Эх, дороги, пыль да туман, холода тревоги, да степной бурьян…» Красивый у него голос все-таки! И моё воображение уже рисует мне эти дороги и бурьян. Мне делается невыносимо грустно. Почему Игорь Иванович не мой отец? Я бы очень его любила. Повезло его четырем сыновьям. Задумавшись, не замечаю, как он оказывается рядом со мной и ласково мне улыбается:
- Почему ты загрустила? Иди сюда, садись рядом со мной. Руки какие холодные. Ну-ка не плачь! Ты уже большая девочка. Ты завтра уезжаешь, я знаю. Хочешь, я дам тебе свой адрес? Ты ведь мне напишешь?
Лица его не помню совершенно. Только отдельные черты: темные, почти черные мягкие волосы, карие глаза и добрая улыбка. Нельзя так любить совершенно чужого человека. Конечно, я ему не написала. О чем?

Мне 25 лет. Я работаю в большой организации переводчиком. Когда я его увидела, совершенно не поняла, что со мной произошло. Наваждение какое-то. Ведь не красавец, не принц и не блондин, наоборот – темноволосый кареглазый и невысокий мужчина с обаятельной улыбкой. До этого я думала, что люди врут, и такого не бывает. Мозги вынесло напрочь! Иначе как еще объяснить тот факт, что я пошла искать его кабинет, открывая все двери подряд. Что самое удивительное, я его нашла. Открыв в очередной раз какую-то дверь, я чуть не налетела на него.
- Простите, я ошиблась.
И тут он мне улыбнулся снисходительно и насмешливо:
- Заходи, - сказал он. – Закрывай дверь – целоваться будем.
Полный финиш.

Неделю спустя.
- Мы чересчур увлеклись. Ты такая увлекающаяся натура. Я тоже. Это страсть, банальная похоть, но я готов быть твоим другом.
Вот как, другом…
- Прости, я  ошиблась.

Мне 28 лет.
Мы познакомились вчера. Чужой город. Страна чужая. Чужой запах. Чужой язык. Даже море чужое. Темные, растрепанные по последней моде волосы и веселые глаза цвета горького шоколада.
Но что-то не то. Ах да, не та улыбка. Я опять ошиблась.

Много лет назад…
- Тебе нужно возвращаться.
- Я не хочу.
- Я знаю, но ничего не поделаешь. Пришло время получить новый опыт и перейти на другой уровень.
- Одиночество, так?
- Ты решаешь сама. Та другая душа тоже будет там.
- Мы встретимся?
- Возможно.
- Как я смогу его узнать? Ведь это будет мужчина, да?
- Я не могу тебе этого сказать.
- Ну, хотя бы подскажи чуть-чуть.
- Тебе это ничего не даст. Только мучиться будешь.
- Все равно, скажи.
- Ну, хорошо. У этого человека будут теплые карие глаза и ласковая улыбка.