Предназначено. Вступление

Просветлённая
(высокодуховная исповедь для просветлённых)
Посвящается моим папе и маме.

  Мне 42 года 2 месяца и 5 дней отроду. Это много или мало? Когда мне было 16, и мы старшеклассницы смотрели на нашу 26 летнюю незамужнюю классную руководительницу, то говорили только о том, что жизнь для неё кончена, чего ещё она может ждать? Так она и помрёт старой девой. А она через пару лет вышла замуж, родила дочку и… ничего в этом интересного.
Моя мама повесилась, когда ей было 48, а мне 21. Много лет я винила себя в её смерти. Я желала тогда её смерти, она утомила меня своими страданиями, страхами, переживаниями, болезнями. Я стыдилась её и не любила. Я постоянно помнила её только со слезами на глазах,…а сейчас? Сейчас…мне так хреново, что впору лезть в петлю самой. Но я это могла сделать уже неоднократно…И разные способы смерти не раз возникали у меня в голове.       Самый смешной, который я могу сейчас вспомнить: лет 10 назад, я решила умереть (в очередной раз) от любовных страданий. Объект моих терзаний был на 12 лет моложе меня, долго добивался моей взаимности и когда я, наконец, сдалась, как всякий самец, он потерял интерес, 2 года истерик, скандалов, драк, выбрасывания вещей с 5-го этажа…всё коту под хвост. Он уехал в свой город, но тогда  приехал в качестве свидетеля на свадьбу к другу, с которым они какое-то время снимали у меня квартиру, вернее со своим самцом я 2 года жила полноценной сексуальной жизнью, а второй действительно снимал.  На свадьбу меня не позвали. Старуха.  А там молодёжь. От обиды я и решила тогда умереть.  Умру, думаю,  от голода. Хороший способ. Легла я себе на кровать умирать и размышляю, вот придут меня хоронить, а в квартире не убрано и тараканы бегают. Встала, пошла тараканов травить и убирать.  Но 3 дня ничего не ела, умирала….На 4-й день очень захотелось кушать и желание умирать как-то пропало. А потом выяснилось, что мой драгоценный самец трахнул свидетельницу, а та была вроде даже как невинна и написала на него заявление в милицию.  Вот здесь проявился мой идиотизм в полной мере, (так как  моя мама,  попала в 1-й раз в психушку, когда мне было 14 лет, именно потому, что моего брата посадили за изнасилование, она считала, что дитятко засудили безвинно и после ни он, ни она и наверное, и я, так и не смогли окончательно перенести этот биографический факт нашей жизни) я сняла с себя кольцо с бриллиантом, забрала из дома последние 300 у.е. и понесла их ****овитому  мальчику, дабы не посадили красавчика. Взял и мои, и родители его помогли, откупили.  Когда спустя 8 лет я обратилась с просьбой одолжить денег, хотя бы 300 у.е., (так как очередной  утопающий, после спасения оставил меня ни с чем)…естественно денег для меня не нашлось.

http://www.proza.ru/2010/06/22/134