Всего лишь танец жизни...

Кристелль
Название: Всего лишь танец жизни.
Автор: Кристелль (lubenec07@mail.ru)
Бета: MW 7
Жанр: рассказ, фанфикшен
Фандом: Tokio Hotel
Дисклеймер:  Tokio Hotel - сами по себе, всё, что происходило с ними - моя выдумка
Рейтинг: G
Главные персонажи: Том Каулитц, девушка, танцор.
Саммари: не требуется.
Статус: закончен.
Предупреждения: нет.
Вид фан фика: Гет (Het), POV, Драббл (Drabble).
От автора: запрещено выкладывать полностью или частично на другие ресурсы без разрешения автора.
Свидетельство о публикации №21006220613
Иллюстрация: на иллюстрацию, взятую в поисковике «Яндекс» прав не имею.

POV Девушка.

Кружевное платье… Броский макияж… Генеральная репетиция… Партнёр по танцу – стройный парень, чуть выше меня ростом.
С ним-то я и живу уже полгода после того, как мы с тобой расстались.
Бешеный ритм танца. Стук каблуков в такт с сердцем… В такт с нашей с тобой жизнью. С нашей прошлой жизнью…
И снова колея движений, пируэтов…
И вдруг ты на трибуне… Да-да… Именно ты… Я не ошиблась. На трибуне вместе с тренером. Ни слова не говоря, стоишь, молча, смотришь. От испуга будто остановилось сердце, замерло… Дыхание затаилось…
Пируэт… Ещё один… Ладони вспотели, и наши руки разомкнулись в очередном пируэте… Мы отлетели друг от друга в разные стороны. Музыка затихла… И тренер молчит…
А ты подбежал ко мне… Быстро, но осторожно… Томас… Это ты… Так близко, и так далеко… Так близок сердцу и так далёк разуму… Подал руку… И посмотрел в глаза… Опять уловка, но в этот раз не попадусь… Вновь заныла рана в сердце, былые воспоминания… Кто ты и где ты? Теперь я тебя не знаю… Забыла… И опять вспомнила. Но больше я не приду, не останусь с тобой… Останусь с ним, с этим танцором… Хоть и уже не люблю его… Но чту и уважаю… Останусь с ним, вопреки любви к тебе и воспоминаниям.
- Привет… - тихо и с горечью произнёс ты, подавая мне руку.
Если бы у слов было лицо, то у этого слова оно было бы обезображенным…
Но родным…
Твоя рука дрожит…
Моя рука дрожит…
В моём сердце лишь воспоминания о тебе и твой образ…
А знаешь, мой разум говорит мне совершенно другое… И я буду слушать его, а не сердце… Разум твердит мне лишь одно слово: «Забыть… Забыть… Забыть…». И я обязательно забуду…