разговоры с тобой ночное

Юля Кош
в комнате было темно, но за окном еще успел проехать какой-то автобус, из последних. раздается синеватый свет. кожа мокрая. то ли не было полотенца, то ли так хотелось. я ложусь, читая что-то только себе и не включая свет, используя это синеватое свечение. откладываю книгу с волнистыми и разбухшими от воды листами. мне жалко читать ее до конца. откладываю и откладываю. и ты не спишь. это только так говорится: "спят вместе". а мы с тобой просто вместе, мы с тобой мы.
- вот здесь я хочу полочки. над кроватью. ставить всякие там пепельницы можно. и коньяк обязательно. у тебя что стоит возле кровати? ведь ты же где-то спишь без меня.
я не даю тебе сказать. ты вот сейчас наговоришь и я собьюсь. я с тобой такая еще неопытная. но знаю - тебя послали ко мне. не просто так.
кожа высохла.

я зашла в прокуренную квартиру. не поздно. видишь, как я тебя не обманываю. скидываю всё на стул: и одежду, и день.
- я вчера была в книжном магазине. лавка такая. взяла про марлен дитрих. и сразу открылась страница про ее уход. она сбежала в своем любимом брючном костюме: так ее положили в гроб. не купила эту книгу, но сегодня она опять попалась мне на глаза. и я снова ее не купила. знаешь, наверно, не хорошо читать про мертвых. и про фриду кало не купила - слишко близко, так же больно и наружу.
подожди, не спи еще. у тебя есть бог? я могу быть им, богом для тебя. богиней не хочу. Богини какие-то ненастоящие и только существуют пока молодые. Невечные они, да.
а где мой коньяк? давай по чуть-чуть. послушай, эти цветы пора уже давно выбросить. они от нехорошей любви.
почитай мне вслух.
слышишь, как чужие тела скрипят своими диванами и кроватями? и кто-то ходит, выбивая поступью послания. закрой меня от всех.

[вторник, 17 апреля 2007]
[среда, 18 апреля 2007]