Письмо из Томска

Татьяна Линникова
На  ваши  "открытие  купального  сезона".
А  вот  мои  стихи,  навеянные  Вашими,  моим  недавным  купанием  в  реке  Томи  и  бутылкой  шампанского  по  случаю  дня  рождения.


Открыла  и  я  купальный  сезон…
Волн  не  было,  ил  и  какой-то  планктон.
Залив  под  Коларово  льдами  снесло,
Крапивой  противной  все  заросло.

В  обеденный  час,  обалдев  от  жары,
Мы  прыгнули  в  воду…  Вокруг  комары…
Купались  мы  только  с  мамой  вдвоем,
Других  дураков  мы  вряд  ли  найдем.

Мне  было  б  не  жалко  для  них  мошкары,
Топкого  ила  и  грязной  воды,
Двух  тонких  дощечек  на  берегу
(иначе  я  в  воду  никак  не  войду)…

Не  жалко  бы  было  вообще  ничего!
Но  что-то  не  видно  вокруг  никого…
Так  пожелаем  своим  и  чужим
Участи  лучшей!  Поехали  в  Крым!!!
Ирина Корягина - моя племянница