Мнимополис

Олег Новиков
МНИМОПОЛИС.



Ветра порывы, глаза закрываю,
Снова стою у окна.
Десятый этаж, типичной высотки,
Я не люблю города.

И снова я вижу, в дымке иллюзий,
Хмарь наваждений моих:
Призрак далёкий  в сером тумане
Сказочный город Других.

Хрустальные башни в готическом стиле
В воздухе словно парит,
Воздушные замки в едином ансамбле
Факел Свободы горит.

Сюда не доносятся бури и грозы
Здесь Солнце сияет всегда
И ни один, ни один посторонний!
Не знает дорогу туда.

Здесь никогда не свирепствовал голод
Здесь никогда не гремела война
И люди, представьте, ни разу, ни разу!
Не убивали себя.

Город Блаженных. Город Зеро. Дорогу туда не знает никто.
Для всех один дом – хрустальный дворец.
Власти нет. Полиции нет.
Вопросы решает старый мудрец
И все здесь неистово верят,
Что в сказке – счастливый конец.

Ветер блаженных…. Ветер попутный….
Холодный мистраль и печаль
Я допускаю, что дует беспутный
Только в моей голове.

Снова и снова глаза закрываю
И хоть не люблю города,
С опасным для жизни упорством
Ищу я дорогу туда.

Лишь здесь я себя обретаю как прежде
Хоть не люблю города,
Лишь это спасает меня от безумья
Поскольку теперь я один из немногих
КТО ЗНАЕТ ДОРОГУ ТУДА….

Всё принимаю с известным смиреньем,
Ведь жизнь – как известно – игра:
Когда раздавали колоду
Судьба не дала мне туза.

Иллюзия жизни. Иллюзия смерти.
Здесь был – очевидно – мой клон
Реальностью мы называем
Наш летаргический сон.

Дорога туда…. Хромая судьба….
Нелепая участь…. Смешная мечта….
Наивная вера…. Вся жизнь – суета….
Туда не летят самолёты
Не ходят туда поезда
Лишь ветер блаженных попутный
Несёт в МнимопОлис меня.

Ни у кого не искал пониманья
Я был в этом мире Никто
Я Ничего Никогда не нарушил
Я не убил Никого….
За это, надеюсь, что мне пожелают
Счастливой дороги в Ничто.

Дорога моя предначертана свыше
Со мною тоска и печаль,
Таких же как я в МнимопОлис
Уносит холодный мистраль.







О. Новиков.   22.06.2010 г.
г. Санкт – Петербург.