Спасибо тебе!

Кристелль
Название: Спасибо тебе!
Автор: Кристелль
Бета: MW 7
Жанр: монолог, фанфикшен.
Фандом: Tokio Hotel.
Дисклеймер: Tokio Hotel - сами по себе, всё, что происходило с ними - моя выдумка.
Рейтинг: G
Персонажи: Билл Каулитц, девушка.
Саммари: не требуется.
Статус: закончен.
Предупреждения: нет.
От автора: кто читает, отписывайтесь, пожалуйста, мне важно любое мнение.
Вид фан фика: Гет (Het), POV, Виньетка (Vignette), OOC.
От автора: запрещено выкладывать полностью или частично на другие ресурсы без разрешения автора.
Свидетельство о публикации №21006220442

POV Девушка.

Билл… Ну почему ты такой? Почему ты будто страдаешь раздвоением личности? Ты видишься всем как парень, который хочет полюбить чистой любовью. Ты полюбил… И что в итоге? Да, эта любовь была взаимной, я тебя любила и люблю. Ты говорил журналистам, что тебе не очень важна внешность человека, что тебе важен его внутренний мир. А что получилось? Ты заставлял меня ходить в салоны, делать макияж и маникюр только для того, чтобы просто выйти на улицу и прогуляться. А всё почему? Потому что журналистам просочилась информация о наших отношениях. У тебя просто была навязчивая идея. Над тобой даже брат смеялся и говорил: «Ты бредишь, братец, одумайся!». А тебе было всё равно, ты не слушал его, хотя он говорил дело. На этой почве ругались. Бесконечные ссоры приводили к расставаниям. Потом вновь сходились, потому что ты не мог без меня. Всё начиналось заново. В музыке это называется «рондо» - замкнутый круг. Мы будто сидели на виниловой пластинке, лежавшей во включенном граммофоне, проходили одно и то же место заново, наступая на одни и те же грабли. Хотелось спросить: «Не надоело ли?». Но язык не поворачивался. Опять ссоры и расставания. Всё по кругу, будто спортсмены-марафонцы, бегущие без остановки. Потом пришла пора, когда ссоры начались на пустом месте. А ты знаешь, я всё же устала. Устала от тебя и бесконечных ссор. Мне нужно было уйти, уехать, улететь… Скрыться в конце концов. Но когда ты осознал, что можешь потерять меня навсегда, остановил, сказал те заветные три слова, которые мы давно не говорили и не могли сказать друг другу: «Я люблю тебя». А потом всё стало приводиться в прежнее русло, как раньше, ещё до ссор. Ты больше не давил на меня, не заставлял что-то делать, чего я не хочу. И вот поэтому я говорю то, что давно хотела сказать: «Я люблю тебя! Я не могу без тебя! Спасибо тебе!».