Век-волкодав

Спекулянтка Ру
      
           "МНЕ  НА  ПЛЕЧИ  КИДАЕТСЯ  ВЕК-ВОЛКОДАВ!.."

Почему-то  эти  слова  поэта  начала  прошлого  века  вспоминаю,  когда  смотрю  телевизор, особенно   НТВ. Очень  хочется  надеяться,что  мы  не  выйдем  на  уровень  столетней  давности  по непримиримости, отчаянию, беспределу.

Но  как  угадал  тогда  поэт  надвигающуюся  беду! Как  в  воду глядел, все  сбылось.
Действительно - "Поэт  в  России  больше, чем поэт"?
Ведь  в  то  самое  время  корифеи  от  политики  обещали  радужное  будущее  всему  человечеству, так  кому  же  верить? И  все  ли поэты  оказываются  пророками?

Когда  надолго  забытый  потом  поэт  увидел  волкодава, другой,ставший  классиком  на  все  времена, писал:-- "Отечество  славлю, которое  есть!  Но  трижды - которое  будет!!!"
Сколько  уверенности в правильности  выбранного  курса, сколько  надежды  в  голосе.
Почему же  тогда  не  захотел  подождать  этого  светлого  завтра, почему  застрелился  в  расцвете сил? Неужели  неинтересно  было  подождать воплощения  мечты? Все  ведь  только  начиналось  тогда...

      Еще  из  классика:   "И  будь хоть я  негром преклонных годов!
                И  то - без унынья  и  лени,
                Я русский бы  выучил только  за то!!
                Что  им разговаривал  ЛЕНИН !!!"
      
Цитирую  своего  когда-то  любимого  поэта  по  памяти, за смысл ручаюсь, знаки  препинания  мои, возможно,  допустила неточность в словах.
Свой  последний  школьный  экзамен (Маяковский мне  не  достался)я  сдала  55 лет назад.
Хотите  сказать, столько  не живут?:) Живут и даже  кое-что  еще  помнят.

Насчет  Ленина  поэт не  ошибся, он  и  сейчас  лежит  живее  всех живых.
А вот  насчет  русского - негры (особенно  молодые) почему-то учат  английский, зачем он им? 
Не сегодня-завтра  Америка  рухнет, все ринутся  к  нам, тогда-то  и  вспомнят  совет  поэта.
Но  русский   скондачка  не  выучишь, это не штатовский  английский, который, говорят,
упростили  до уровня эсперанто - понятно  и  ладно.

Это  я  о  прозорливости  поэтов  размышляю. Живут в  одной стране, в одно  время, почему  же  так  по-разному  видят  все, что  происходит  вокруг? 
И  только  ли с  поэтами  такое  случается?..

Фото автора. Фрагмент памятника в Карпатах.