Не вовремя...

Кристелль
Название: Не вовремя…
Автор: Кристелль (lubenec07@mail.ru)
Бета: MW 7
Жанр: рассказ, фанфикшен
Фандом: Tokio Hotel
Дисклеймер: Tokio Hotel - сами по себе, всё, что происходило с ними - моя выдумка
Рейтинг: G
Персонажи: Том Каулитц, Юли
Саммари: не требуется
Статус: закончен
Предупреждения: нет
Вид фан фика: Гет (Het), POV, Драббл (Drubble).
От автора: запрещено выкладывать полностью или частично на другие ресурсы без разрешения автора.
Свидетельство о публикации №21006220430

POV Том.

«Юли… Почему ты молчишь?», - думал я про себя, смотря в твои чистые карие глаза. - « Почему ты не хочешь мне ответить на такой простой вопрос, который обычно девушки жаждут услышать от парня… Я сделал тебе предложение, а ты молчишь, будто воды в рот набрала. Мы столько лет вместе… Я считал тебя только лишь подругой, потом влюбился. Да, часто обижал… Не извиняясь и не прощаясь, уходил, оставляя тебя наедине со своими мыслями. Если бы ты слышала мои мысли, думаю, простила бы, наверно. Но я, наверное, никогда не скажу эти слова вслух. Хотя очень хочу. Они сжигают меня изнутри, душат меня, я не знаю, что мне делать, я будто потерялся в пространстве. Так хочется сказать: «Прости… Помоги найти выход… Я его не вижу…». Но зачем? Не поймёт… Всё равно не поймёт…».

POV Юли.

«Почему ты задал мне этот вопрос сейчас? Не поторопился ли? Столько событий сразу… Будто попала внутрь калейдоскопа. Нужно выждать время. Я ЕЩЁ не готова. Зачем торопиться? Но ты же не поймёшь, поэтому лучше не стоит. Будем друзьями как раньше. Том, ты наверно, думал, что я такая же, как все, но тогда почему, дружил именно со мной? Да, ты прав, я другая, я не похожа на остальных. Твои карие глаза цвета янтарного кулона на моей груди. Ты подарил мне его, когда мы начали встречаться как влюблённая пара. Они пленили меня с первого дня знакомства, я любила смотреть тебе в глаза, и даже сейчас, когда ты ждал от меня ответа на свой вопрос, я с улыбкой заглядывала в них».
- Ты выйдешь за меня? – повторил ты, считая, будто я задумалась или погрузилась в свои мысли.
- Нет. Прости… - печально произнесла я, ты бы не понял, что мне нужно время, что ты поторопился.
«И ты, развернувшись, ушёл в другом направлении, в том, откуда пришёл. А зачем? Наверно, чтобы вспомнить тёплое прикосновение моих рук к твоему плечу, горячие поцелуи на рассвете».

POV Том.

«После того случая мы не виделись почти четыре года, но ты нашла меня, попросила встретиться. Я не отказался, и теперь ты стоишь передо мной, не зная, с чего начать разговор. Я терпеливо ждал, пока ты заговоришь. Я ждал появления твоего немного хрипловатого и низкого голоса, будто появления кислорода в лёгких».
- Я хотела увидеть тебя. Сказать, что люблю до сих пор. Ты женишься на мне? – на одном дыхании произнесла ты.
«Ну, зачем всё вновь? Поздно. Ты поздно спохватилась, хоть я и любил тебя до сих пор, но был УЖЕ не готов».
- Прости… Нет… - повторил я слова, когда-то четыре года назад сказанные мне тобой. «И ты ушла в том направлении, откуда пришла на место встречи. Наверно, чтоб вспомнить те годы…».