История Пети Тигрова Лиза и Марат глава 10

Петя Тигров
           Когда юноша приехал к крыльцу своего дома, притаившаяся в засаде Мурка обрадовалась:
           - Они вернулись домой! Пойду доложу нашей шаманке Жорж.
           Марат вошёл в дом и пошёл в спальню. Увидев брата, Жюли сказала:
           - Марат! Очень рада видеть тебя. Я уже думала, что больше тебя не увижу.
           - Я тоже по тебе скучал.
           - Ты сумел убежать из замка?
           - Нет, Жюли, меня отпустила хозяйка замка.
           - Но она – ужасная тигрица!
           - Нет, Лиза совсем не ужасна. Я подружился с ней.
           Вдруг в дверь постучали. Юноша открыл дверь и увидел толпу крестьян. Вперёд вышли завсегдатаи таверны и директор сумасшедшего дома.
           - Что вам нужно?
           - Забрать вашу сестру. Мы о ней позаботимся.
           - Что вы делаете? Моя сестра не сумасшедшая!
           - Да она бредила наяву, как бредят лунатики!
           Как только Жюли вышла на крыльцо, нахальная Мурка заговорила:
           - А, Жюли! Расскажи-ка нам, какой была тигрица?
           - Она была похожа на высокую гимнастку.
           - Где ещё вы найдёте такую ненормальную девицу? Ха-ха!
           Жюли схватили под руки и повели к карете с красным крестом. Марат сердито сказал:
           - Это что за безобразие?!
           К нему подошла Жорж.
           - Бедолага! Твоя сестра попала в ужасную историю
           - Ты же знаешь, что моя сестра вовсе не сумасшедшая.
           - Женись на мне, и всё будет о-кей.
           - Ни за что!
           - Как хочешь. Сажайте эту гипнотизёршу в карету и везите её в сумасшедший дом!
           - Я докажу, что моя сестра говорит правду. – Марат вытащил из кармана зеркальце. – Покажи мне тигрицу!
           - Что? Это ужасная тигрица? Она свирепа и опасна? – донеслись голоса из толпы.
           - Нет, она никому не навредила. Я знаю, что внешность её ужасная, но она добрая, милая. Она – моя подруга.          
           Жорж поняла, что её план сорван. Она ехидно сказала:
           - Я просто удивляюсь, что ты сумел полюбить это чудовище.
           - Нет, Жорж. Чудовище не она, а ты! – возразил Марат.
           - Он такой же ненормальный, как и его сестра. – Жорж грубо отняла зеркальце, оно показало тигрицу Лизу. – Смотрите все! Она натворит здесь много бед, и нападёт на нас в ночи!
           - Защитить детей нам надо от тигрицы-людоедки! Остановим же её! – подхватила толпа            
           - А потому совет вам, парни, - Жорж начала призывную песню, - путешествие начнём               
          Через тьму, туман, леса, через тень зловещую.
           Путешествие опасное, но для нас приятное!

           Где молитва святая? Скажите её,
           И я вас поведу
           Сквозь леса, чрез туман,
           Прямо в замок, где живёт страшное чудовище.

           Погляди, тигрица это, с челюстями сильными,
           Острыми клыками, смертоносными когтями.
           Не вернёмся мы, пока не умрёт она.
           Мы убьём тигрицу!            

           - Нет! Вы не сделаете это! Я не позволю! – говорил Марат.

           - Не с нами ты – ты против нас!
           Приведите Жюли, на замок их заприте!
           Это здорово – они не помогут тигрице!
           Кто согласен со мной? Кто поддержит меня?

           - Мы! Мы! Мы! Да будет так! = крикнула толпа.
           Марата и Жюли втолкнули в чулан дома, а дверь закрыли массивным замком. Затем Жорж оседлала коня и сказала:

           - Верные парни, идите за мной!
           Впереди нас ждёт успех.

           - Мы надеемся на Жорж, пусть она
           Покажет путь через тьму, туман и дождь,
           Прямо в замок – логово чудовища!
           Бери лук, бери факел и меч!
           Мы идем во имя Бога! – восклицала толпа.

           - Мы из замка уйдём и трофей принесём,
           Голову тигрицы!

           Обе двери чулана были крепко заперты. Марат нервничал:
           - Ну почему я такой малодушный? Лучше бы мы сели на коней и поехали в замок. Так нет же, мы стали пленниками. Как я смогу предупредить Лизу?
           - Марат, ещё не всё безнадёжно. Мы сможем выбраться.
           Отсвет далёкой молнии осветил большую кувалду.
           - Это оружие в самый раз!
           Тем временем крестьяне во главе с шаманкой Жорж шли по лесу.
           - Всё, что мы не понимаем,
           Нам не нравится, пугает,
           А тигрица-людоедка так загадочна для нас!
           Дайте нам таран-бревно, дайте нам оружие!
           И тогда мы спасём 
           Своих детей и жён!
           В этот момент над замком вспыхнула молния. Сразу после раската грома начался сильный дождь.
           - Что-то наши надежды не оправдались.
           - Да, Марк, плохи дела. Лучше бы Марат не пришёл в наш замок.
           - Посмотрите в окно. Это Марат?
           - Сейчас посмотрим, миссис Лика.
           Марк, Бент, Пьер посмотрели в окно и ужаснулись.
           - Это нападение! Вторжение!
           - В их руки попало зеркало.
           - Они не застанут нас врасплох. Мы приготовим им сюрприз!
           - Надо предупредить Лизу.
           К крыльцу замка уже приближались крестьяне с большим бревном – чтобы таранить двери замка. Придворные приготовились к битве и затаились в засаде.
           Открыв ударом бревна двери, мародёры вошли в замок. Мурка, приспешница шаманки, подошла к кенгуру.
           - Здесь чучела.
           Неожиданно для пришельцев Бент крикнул:
           - Нате вам, мародёры!
           И на крестьян набросились звери-придворные. Началась серьёзная схватка, однако Жорж не участвовала в ней – она искала лестницу, чтобы проникнуть в комнату хозяйки замка.
           В это время Марат уже бил кувалдой в наружные двери чулана. Размахнувшись, юноша так ударил, что отлетел наружный замок. Путь был открыт. Накинув плащ-мантию, Марат вскочил в седло. Жюли тоже запрыгнула на лошадь. Брат и сестра помчались на лошадях к замку.
          Там сражение уже было в разгаре. Одни мародёры недосчитались зубов, другие вылетели на крыльцо замка. А кое-кому из мародёров и вовсе не повезло: они поплатились жизнью на самовольное вторжение в замок. Погнавшись за придворным-белкой, Мурка и её дружки-мародёры попали на кухню. Неожиданно на них напал сам шеф-повар – белый медведь, а также леопарды – знатоки кулинарии. Сражение кончилось полным разгромом крестьян: их всех прогнали из замка. Мародёры отступали, таща пострадавших и погибших товарищей.
          Натянув тетиву лука, Жорж толчком открыла дверь и вошла в комнату хозяйки замка. Тигрица в синем платье сидела у окна и печально смотрела на грозовой дождь. Как только Марат покинул замок, Лиза потеряла интерес к жизни. «Мне не мила жизнь без любимого. Я умру, так и не увидев его» - ничего не скажешь, невесёлая мысль.
          Жорж отпустила тетиву, и стрела вонзилась в спину тигрицы чуть ниже шеи. Хозяйка замка зарычала от боли, но даже не думала биться. Тигрица не могла жить без Марата, как Джульетта без Ромео.
         Ударом в стиле карате шаманка отбросила Лизу в окно. Высадив стекло, тигрица угодила на балкон, под грозовой дождь. Со злорадным смехом Жорж выпрыгнула на балкон и новым ударом сбросила хозяйку замка на край крыши.
         - Ты что, слишком добра, чтобы ударить меня в ответ, страшная тигрица?
         Тучи озарила молния, и Жорж выхватила из-за пазухи булаву. Но как раз в этот миг к замку подъехали Марат и Жюли. Увидев, что тигрица лежит на крыше, а шаманка готовится к смертельному удару, юноша закричал:
         - Не делай этого, Жорж!
         Услышав знакомый голос, Лиза приподняла голову. Увидев Марата, тигрица поднялась и свирепо сцепилась с шаманкой. Жорж не ожидала, что хозяйка замка, похожая на изящную гимнастку, может быть опасной соперницей. Дождь лил как из ведра, в башни замка несколько раз ударили молнии, а раскаты грома были похожи на взрывы бомб.
         Марат спешил подняться в комнату тигрицы, чтобы оттуда попасть на балкон. А дуэль хозяйки замка и злобной девицы-атлетки продолжалась. Жорж в ярости разбила булавой головы нескольких статуй и крикнула:
          - Выходи, будем биться! Ты влюбилась в него, тигрица? Неужели ты думаешь, что он женится на тебе, если его сердце заворожила такая, как я?
          Оттеснив Лизу к башне – по сути, загнав её в тупик – Жорж подняла булаву и заявила:
           - Всё кончено, глупая тигрица! Марат – мой!
           Тигрица разозлилась, вырвала из рук злодейки булаву, схватила Жорж за шиворот и хотела сбросить её с крыши. Но Жорж взмолилась:
           - Пожалуйста, пощади меня! Я сделаю всё, что хочешь!
           Хозяйка замка коротко рыкнула. В душе Лизы уже не было зла, и тигрица пощадила злодейку, сказав:
           - Уходи прочь отсюда!
           - Лиза!
           Тигрица подняла голову и увидела на балконе юношу.
           - Марат!
           Лиза поднялась по крутой крыше до перил балкона и взялась за руки юноши.
           - Ты вернулся!
           В этот момент Жорж сделала невероятно подлый поступок: поднялась по крыше и, как злобная разбойница, вонзила кинжал в спину хозяйки замка. Тигрица зарычала и обернулась. Глаза Лизы горели таким презрением, что Жорж дрогнула, потеряла равновесие и с диким воплем полетела вниз, туда, где её ждала смерть.
           Марат помог Лизе перебраться на балкон. Тигрица заговорила:
           - Марат, ты вернулся.
           - Я не мог иначе. И я смалодушничал! Лучше бы я попал сюда раньше!
           - Я думаю, что так лучше. Ты же помог своей сестре.
           - Лиза, не говори так, пожалуйста! – в глазах юноши блеснули слёзы. – Мы снова вместе, и всё будет хорошо!
           - Марат, я рада, что сбылось моё желание – увидеть тебя в последний раз.
           Тигрица обняла Марата когтистой рукой, затем глаза хозяйки замка закрылись, и она без сил опустилась на балкон. Юноша поднёс к её губам зеркало – оно осталось чистым. Марат понял, что Лиза умерла. Капли дождя смешались на лице юноши со слезами горя.
           - Пожалуйста, не умирай! – сквозь слёзы сказал Марат. – Я люблю тебя!
           Спустя секунду с лилии опал последний лепесток. Музыкант Пьер, кухарка Лика, Марк и Бент опустили головы: надежда на падение заклятия угасла. Жюли плакала.
           Юноша продолжал оплакивать смерть возлюбленной. Неожиданно тело тигрицы начало подниматься, появилась прозрачная дымка. Марат вытер слёзы и увидел, что тигрица превращается в девушку. Превращение кончилось, дымка рассеялась, и вместо тигрицы лежала прекрасная девушка. Она поднялась и сказала:
           - Марат, это я! Ты освободил меня от чар.
           Юноша вспомнил портрет, висевший в комнате хозяйки замка, и понял, что перед ним принцесса Лиза.
           - Да, это ты!
           Они обнялись и поцеловались. Послышался свист, треск взорвавшейся ракеты. Небо прояснилось, и с замка спало заклятие. Все звери-придворные превратились в людей. В тот же день в бальном зале начался танец… короля Марата и королевы Лизы! На головах у них были короны, а их бальные наряды были очень красивы: у Лизы – голубое платье и высокие белые перчатки, у Марата – белый костюм и белые лайковые перчатки. Во время танца их наряды несколько раз становились такими, как во время танца до падения заклятия – у королевы платье и перчатки становились красными, а костюм короля становился костюмом английского джентльмена. Жюли подружилась с музыкантом Пьером и вскоре стала его женой. И во время танца были слышны финальные слова песни:
           - Очевидная, как солнце, что проснулось на востоке, 
            Сказка, светлая, как роза, песня, юная, как рифма,
            Лиза и Марат.
            Сказка, юная, как песня, песня, светлая, как солнце,
            Лиза и Марат.
 
            Все зажили счастливо.

          Когда я кончил этот опус, то показал его королеве Белль. Она прочитала его и сказала, что настоящий писатель занимается и творчеством, и шутовским полуплагиатом.       
                Петя Тигров