Ночная тень

Леди Ххх
Мне было одиноко, была поздняя ночь. Решила прогуляться по ночному скверу. Ночь тихо вокруг ни одной души только шелест листьев слышен вдали.
   Тёплый ветер обвивал    моё тело ,это так возбуждало мммммм. Я шла задумавшись о чем то уже точно не вспомню , как вдруг сзади я услышала шаги…….  Обвернувшись я не увидела ни кого мне стало страшно.   Я подалась желанию с уверенностью шаг за шагом приближаясь  на встречу страху……  И никого странно мне показалось что кто то был.
Дрожь пробежала по всему телу,  закрыв  глаза , я ощутила прикосновение к моей шее…это была тень мужчины. Да это он .Взяв меня за талию провел рукой по выгнувшейся спине ,ягодицам……Я так  хотела обвернуться посмотреть в его глаза, но словно гипноз не давал это сделать .Он продолжал нежно водить своими сильными руками  по груди ,соскам…….я невинно возбуждалась покусывая пересохшие губы ООО это так прекрасно. Срывая одежду ,он продолжал страстно впиваться в мою шею как вампир.  Я стоя,ла закрыв глаза отдавалась совершенно не знакомому мужчине. Раздвинув мои ножки ,его член вошел в меня сзади.   Я ощущала что то горячее внутри ,тело молило пощаде. но он не останавливался продолжая все сильней входить в меня . Толчок второй я  постанываю от боли. ух какой он. Тень продолжала измываться надо мной то нежно то страстно………  Я чувствовала как что то теплое ,нет горячее вливается в меня.  Его руки по не многу сжимали мою грудь, а губы целовали шею, спину ,мои плечи.  Это продолжалось  и продолжалось……….. Мы сплелись телами и  , это был рай. Да рай блаженства, истинного наслаждения ведь мне так хорошо ещё не когда не было.  Я стояла и не могла обвернуться ,он уходил…………..  Когда я обвернулась то рядом никого не было тёмная ночь ветер колыхал мои волосы. Я всматривалась в даль пытаясь понять что со мной произошло, но увы……. Он а точнее его тень растворилась в ночи как дым
   Это было потрясающе, всю дорогу домой я думала о нём. ,кто он?  Человек или тень? Откуда появился в моей жизни. День за днём я ждала встречи с ним приходила в сквер в ночи думала он прейдет ,но увы никого даже ни капельки надежды. Каждый раз когда я ложилась спать я вспоминала  как он меня брал так страстно грубо мммм. Где же ты тень моих фантазий?..........
Продолжение следует.........