F5

Солнечный Волк
   
          Иногда я жалею, что наша жизнь не похожа на игру на столько, что в ней нельзя сохраняться. На самом деле даже немного обидно, что нет волшебной клавиши F5 - быстрого сохранения. И ведь на самом деле, как было бы круто - сохранятся перед признанием в любви, перед контрольной работой, перед тем как нарваться на самого крутого парня класса...
            Забавно... И так скучно. Получив в 7ой раз по лицу, опять обреченно загружаться... Дорабатывать до автомата "Я люблю тебя", дабы просто получить ответ "Да", а не просто пережить этот волнующий душу страх...Неудача, хм, да загрузимся заново, подойдем к очередной девушке и снова произнесем эти доведенные до автоматизма слова... С жалким подобием чувства в глазах, с наигранной улыбкой, с некоторой усталостью в пальцах.Облом. "ЗагрузитЬ?", Enter. И снова вперед. Самые робкие и слабые из нас никогда не сойдут с этого круга. Нет, это не для меня.
          Для меня есть другие моменты, в которых хочется сохраниться. И даже не себя, а другого человека. Остановить его, защитить его, помочь ему... Что бы не видеть потом в его глазах презрение, страх или... Ничего не видеть. К сожалению, Смерть - читер. Причем мерзкий.
            Наверное, это даже хорошо, что таких клавиш нет, потому что очень многие жили бы по кругу, пытаясь отдалить неизбежное. Но неизбежность - это уже не игра...
            Честно говоря, я не сделал свой выбор. Я знаю, что это бесполезно, но все же оценить это, дать своё четкое мнение не могу. Да и наверное не смогу никогда.
             P.S. Все таки смогу. Лучше буду проживать каждый день с любимым человечком, каждый день видеть что то новое в её глазках...