Песцовые сказки

Николай Палубнев
Когда во сне к тебе приходит незнакомый рассказчик и всю ночь доводит до мозга ход событий нового дня, становится не по себе.

Раньше Мечир, будем так его называть, только задавал вопросы, видно собирал нужную информацию и теперь задумал поменять мою жизнь.

Без вступлений громко, каждый раз зная, что сейчас рисует моё воображение, он внушал: « Жизнь не твоя преграда. Лети, не отвлекаясь, по линии обрыва.

Наверняка найдёшь альтернативу своему прозябанию. Ты видел, что все те, кто однажды решает поменяться и начать жизнь сначала, запускает программу собственной гибели.

Нельзя изменить характер и судьбу, найденную судьбой для тебя. Хочешь узнать о дате и способе своей смерти?

Начни читать религиозные сакральные тексты. Зашифрованные образы – это то, что значишь ты  со своей миссией и путь многих подобных бездарей.

Теперь зная, что ты избран для великого дела, найдёшь ли в голове мысли о скорой вожделенной смерти? Нет. Слышишь, нет.

В одной забытой деревеньке посреди улицы стоял столб. Никто не знал, для чего он будет нужен.

Но все хотели, чтобы столб стал чем-то полезен. И однажды в холодную зиму его спилили на дрова.

Больше о нём и не вспоминали. Не пытайся отбрасывать тень на свои дела».

Будить меня – вещь неблагодарная. Говорю одно, делаю другое.

Заменить бы  свой сон  электрошоком, точнее на электрорасслабление.

Когда датчики, настроенные на определённую частоту, подключают к глазам.

И польётся зажиточное бытие без проблем. Всё будет даваться легко.

И одной из заслуг всей родословной станет моё великое дело. Творчество без системы, нравоучений, чисто простое, временами гениальное.

Так в перепадах и борьбе за доминирование проходит моя жизнь. В  большинстве случаев я, конечно, ошибаюсь. Ошибки не признаю, так как ничему они меня не учат.

И жажда жить не на первом месте. Но живу надеждой. На встречи, озарения. Пусть и во сне, но мои.