Мой Новый Год

Солнечный Волк
 - Привет... - её голос в трубке внес в тонкий аромат тишины свой, неповторимый, привкус весны. Я улыбнулся  полусумраку комнаты. Он ответил мне взаимностью, швырнув порыв холодного воздуха в лицо...
 - Привет. - мой голос так непривычно прозвучал здесь, как будто осквернив этот неповторимый покой праздника, это чудное свидание наедине с камином... бокалом шампанского..и уже январской грустью...
   Шорохи в этом маленьком, созданном двумя мобильниками мирке, и еле слышный треск поленьев в созданном сегодня мной, наполняли мою душу без остатка. Я проводил взглядом искорку, брошенную огнем к моим ногам, и вновь услышал твой голос:
  - С новым годом... - сказала ты шепотом, таким теплым шорохом снежинок за ночным окном... Словно в подтверждение твоих слов где-то очень и очень далеко раздался взрыв первого фейерверка.

 Пять секунд. Мерное биение собственного сердца, отсчитывающее новое время, и твое тихое дыхание... Казалось, ты тоже дышишь шепотом... Вот только по какой то своей причине... В моих зрачках отражается игра пламени, я на миг задумываюсь, интересно, на что похожи тени на моем лице? Но мысли обрываются твой следующей фразой.

 - Я люблю тебя... - Мир остановился. Пламя застыло, перестало даже дышать, ожидая моей реакции. Я закрыл глаза, прислушиваясь к растекающемуся внутри меня теплу.

  Улыбнулся. Тихо. Счастливо. Поправил плед на своих коленях.

 Мир снова ожил. Пламя снова робко лизнуло дрова. Пузырьки шампанского продолжили свой танец.

 Улыбнулся.Ты  тихо-тихо положила трубку. В моих зрачках вновь загорелся свет. Уже свой. Уже наш.