Суд

Солнечный Волк
Зачитать обвинение.

Подсудимые обвиняются в покушении на убийство.

Обвинитель, ваше слово.

Все доводы слишком очевидны для того что бы их зачитывать, Ваша честь. Я считаю что вина Эмоций полностью доказана. Я требую самой суровой меры наказания.


Боль. Этот огонь внутри меня пылает, но он не дает тепла.. он не обжигает.. Ледяное пламя расползается невыносимым холодом внутри меня, но я терплю. Оно требует выхода через горло в крике, через глаза в слезах, но я прекрасно знаю, что тогда я не смогу его затушить и остановить... Просто физически не смогу.. И зубы впиваются в губы, стягивая рот, скрюченные пальцы вгрызаются в ладони, безуспешно пытаясь заменить боль духовную болью физической.. Безуспешно...

Защитник, ваше слово.

Я думаю, вы прекрасно понимаете причину подобного поступка обвиняемых, и в их защиту я хотел бы привести несколько фактов, первый из которых состояние аффекта...


Кажется, я понимаю, что значит продать душу дьяволу. Понимаю, что значит этот образ... Пламя медленно дотлевает внутри, я так и не дал ему выйти, пугая случайных прохожих и собак. Душа медленно дотлевает снежным пеплом... Подходя к дому, я понимаю, что сейчас мне нужно будет улыбаться и лгать. Фальшивая улыбка и ложь, мое общение с большинством людей обречено именно на это. Глубоко вдыхаю морозный воздух.

И, наконец, последний довод... Любовь.


Чушь.

Приговор - сожжение.

Права на помилование нет.

Привести в исполнение.


Следующий обвиняемый - надежда.