Как хочу я быть вишней твоею

Наталья Ахмедова-Вапаева
 
Ты моё счастье, которое я берегу и лелею. Здравствуй, возлюбленный мой, мой Кямал ненаглядный. Только любящее сердце не сможет успокоиться, пока не услышит голос родной, пока сам не скажет, что любит и тоскует, находясь в разлуке. Как же я обрадовалась, несмотря на то, что уже легла, тут же подскочила, как получила твоё СМС, что ты уже в интернет-клубе. Милый, я так понимаю, так чувствую тебя, ведь я поступила бы так же. Нам совсем не удаётся, в силу определённых обстоятельств, пообщаться, как говориться, вволю, но мы смиренно с тобой ждём всегда этого времени. Спасибо, родной, что насладил меня вчера временем чудесным, незабываемым, таким волшебным, после которого, я заснула сном младенца у тебя на руках. Ты восхитительный мужчина и я обещаю беречь и твоё и своё сердечко, ведь оно едино, если болит у тебя, то и моё будет кровоточить, а ты, ты так волнуешься всегда за меня, и я каждый раз говорю вслух об этом: « Есть такие мужчины, ЕСТЬ и этот мужчина мой наречённый, благодарю Всевышний за такой дар!!!!!!!!!». Проснувшись утром, я вспоминала позавчерашний день, не успела вчера сказать тебе об этом, как я отправила тебе СМС сообщение о том, что начинаю трудиться и отключаю телефон полностью, обняла тебя и сказала, чтобы ты не волновался за меня. Было ещё без пяти минут 16-ти часов. Ты знал, что у меня начало в 16.00, и очень торопился написать мне хоть несколько слов, ты быстро набирал текст, чтобы твоё сообщение успело прийти, и я прочла его до начала своей работы... а я, понимая и видя, как ты торопишься, не отключала телефон в надежде, что начало банкета немного задержится и я смогу прочесть сообщение от любимого, и ты будешь спокоен, так как тебе придёт уведомление, что я его прочла. Ты успел отправить, я получила его и только после этого уже отключила телефон. Спасибо, мой единственный, мой несравненный мужчина, мой Кямал. Вот, я пишу сейчас всё это, слёзки немного текут, говорю всё вслух и вижу, тебя, потому. Что всё так и было... знаю, что, когда ты будешь читать это, вспомнишь это время и скажешь: «Малышка моя, ведь всё так и было». Да, любимый, да, именно так и не иначе. Для нас всегда будет очень, очень важным то, чтобы мы не волновались друг о друге, были уверены и верили, что с нами всегда и всё будет хорошо. Сам Бог нам помогает и только такая жизнь, такие отношения имеют право называться ЛЮБОВЬЮ. Не совокупление плоти, а единение Души и ДУХА. Я всем сердцем люблю тебя и желаю чудесного Нового Дня. Тридцать третий день, родной мой, уже 33 дня до нашей встречи. Храни нас Господь и помоги в решении всех наших дел. Держи нас за руку крепко, ведь мы, дети Твои. В любом возрасте мы дети Отца своего.
Ты знаешь, как плакали многие, когда я на юбилее говорила о маме Сергея Ивановича, ведь это счастье, когда мамы с нами долго и мы постоянно ощущаем их защиту. Я сказала, что для мамы он всегда будет маленьким Серёженькой и исполнила песню «Поговори со мною мама». Этот момент был очень трогательным, а мне всегда ужасно больно и приходится собирать всю волю в кулак, потому, как ты маму потерял, будучи подростком, а моя мама, будучи живой до сих пор (Слава Богу), не была мне, в силу болезни, помощницей. То, что мне скоро предстоит отдать её в интернат, приводит меня в ужас, несмотря ни на что, в ужас. Вот не готовы ещё бумаги до конца, а я и жду их и рада, что этот момент оттягивается. При живой дочери, я вынуждена её отдать, Бог свидетель, что я действительно больше не могу. 30 лет никакого просвета, а так хочется успеть его увидеть.............; не могу, милый, уревелась вся, просто ливень на рабочем столе, пишу и не могу успокоиться. Умоляю тебя, только не обижай меня, я сразу же умру и всё. Я всю себя отдаю тебе, целиком, моё тело, какое бы оно не было ничто по сравнению с моим Сердцем и Душой и мой Дух, что во мне пребывает, благодаря которому я слышу всегда тебя, чувствую тебя, источает только добро и ЛЮБОВЬ!