Тигр. Пролог

Джонни Рурк
Этот роман написан по мотивам мира, созданного Дмитрием Карпиным в повести "Противостояние" и рассказе "Скипетр некромантов" http://www.proza.ru/avtor/doktorgonza



Тигр – ассасин храма




О мире Двух Лун

Двулунье это один из множества миров, в котором еще сохранилась первозданная магия. В этом мири, еще живут эльфы и гномы, тролли и гоблины. Здесь часто в неравной борьбе сходятся Свет и Тьма, драконы и герои, маги и короли. Двулунье это мир великих воинов и храбрых героев, мир мудрых магов и могучих царей. В этом мире порой безрассудный храбрец может сделать больше целой армии, а обычный клинок может оказаться сильнее самых страшных чар. Этот мир полон чудес и приключений, здесь может произойти все. И если вы хотите познакомиться с этим чудесным миром поближе, то устремитесь вперед по страницам этой волшебной книги, даю слово, скучать вам не придется.




                ПРОЛОГ


Южное Царство
Зима 1189г.


Уже давно шла зима, хотя здесь на самом юге Мира Двух Лун всегда было тепло. Снег не выпадал в этих землях, и зима здесь скорее напоминала золотую осень. Деревья стояли голые они давно побросали с себя всю листву, с которой теперь забавлялся ветер, гоняя ее в разные стороны, по голому пустому лесу. Казалось, здесь всегда было так спокойно и тихо, не зависимо от того, какое сейчас стояло время года.
Но жизнь, прожитая в странствиях и постоянных битвах, всегда заставляла Рустана быть на чеку. Вот и сейчас въезжая в пустой лес, Рустан приостановил коня и прислушался. Но лес был спокоен, и никаких признаков чужого присутствия здесь не наблюдалось.
- Ты всегда на чеку? – подъехав к Рустану, который ехал впереди небольшого отряда, спросил Армон, красивый высокий эльф.
- Да, - коротко ответил Рустан. Он не был эльфом, хотя и сопровождал эльфийский отряд, следующий с дипломатической миссией от владык Южного Царства, от великого подгорного народа, от южных гномов. Эльфийский отряд возвращался домой, он возвращался в соседние земли называемые Фингорией, земли тамошних эльфов. Рустан был единственный человек в отряде. Он был северным варваром, пришедшим в южные земли девять лет назад. Эльфы редко пускали чужаков в свои земли, но Рустана привел Теоден, великий белый маг, которому эльфы доверяли как своему. И Рустан оправдал надежды и на деле доказал, что он многого стоит. Своим мечем он доказал королю эльфов Эллану, свою преданность, за что владыка сделал его своим воеводой. К тому же он упрочил отношения с соседями, южными гномами, победив злого Черного Дракона уничтожавшего подгорный народ. После этого Рустан прослыл героем, а гномы выковали войну волшебный клинок из стали упавшего метеорита. А вскоре после этого Рустан покорил сердце юной эльфийской красавицы Амелии, приходившейся Эллану родной дочерью. Король эльфов одобрил выбор дочери, и вскоре Рустан и Амелия поженились. От их союза родился ребенок, мальчик которого нарекли Тигром. Рустан искренни, любил свою семью и всячески оберегал ее, вот почему сегодня он был особенно осторожен, ведь его жена и ребенок путешествовали вмести с ним.
- Ты думаешь, в этих лесах нам может угрожать опасность? – снова спросил Армон, он был старший брат Амелии и тоже считал Рустана за своего. Поэтому он всегда прислушивался к словам северного варвара, зная, что тот поведал в жизни на много больше его, к тому же семья Армона тоже ехала в посольском караване и лишняя осторожность никогда не помешает.
- Не знаю, - честно ответил Рустан. – Но я что-то чувствую. Какой-то животный инстинкт заставляет меня насторожиться.
- Но это же наш лес, - произнес эльф. – Это граница Фингории, что может подстерегать нас здесь?
- Не знаю, - отозвался Рустан. – Ну, нам стоит быть особенно осторожными.
Эльф кивнул, и небольшой отряд снова продолжил свой путь вслед за Рустаном, тихо припустившего своего коня вперед.
Но не успел отряд пройти и десятка метров, как неожиданно в дерево возле Армона угодила черная стрела. Эльфу удивительно повезло стрела совсем чуть-чуть не задела его.
- Это орки, - прокричал Рустан. – Всем приготовится к битве. – И могучий варвар, спрыгнув с коня, достал свой двуручный меч.
А из чащи леса, со страшным ревом, на небольшой отряд уже устремились кровожадные орки. Орков было, наверное, в три раза больше, чем эльфов во главе  с Рустаном, да и вооружены они были куда лучше, посольского отряда. Но эльфы не привыкли отступать, их честь и гордость не могла им этого позволить, к тому же с ними был Рустан, а он один стоил десятка воинов.
Первого глупца, оказавшегося самым быстрым, зарубил Рустан. Но со всех сторон на него уже неслись кровожадные создания, улыбающиеся своими гнилыми зубами и сверкающие ятаганами. Десяток этих тварей обступили Рустана. Воин даже не повел бровью, он привык попадать в подобные  передряги. Круговой замах двуручным мечем и еще двое орков упали на землю, схватившись за отрубленные кисти.
- Обороняйте карету и не в коем случае не отступайте, - прокричал Армон своим собратьям и кинулся на выручку к Рустану. Да, оборона кареты сейчас была самым главным. Ведь в ней находились женщины и дети, а именно Амелия и Галиниан, жены Рустана и Армона, а также их дети, юный Тигр и Атлис.
Десяток эльфов вооруженных луками обступили карету со всех сторон. Армон размахивая саблей, уже находился в самой гуще событий плечом к плечу с Рустаном. Удары оркский ятаганов сыпались со всех сторон, варвару и эльфу лишь чудом удавалось отбить их. Здесь они сражались одни, стараясь не подпустить орков к карете.
Но врагов было слишком много, Рустан и Армон, наверное, зарубили уже десяток орков, но на место каждого убитого вставали двое новых. Неожиданно возле самого уха Рустана просвистела стрела. Варвар взмахнул, мечем, и голова очередного врага покатилась по земле, лишь после этого Рустан взглянул на стрелка. Это был огромный орк с самострелом в руках и, глядя Рустану в глаза, он злобно ухмылялся и куда-то указывал. И только сейчас Рустана осенило, что спину ему ни кто не прикрывает. Резко оглянувшись, он увидел Армона, лежавшего на земле с пробитой грудью. Эльф был мертв.
- Н-е-т, - в ярости заорал Рустан и, рубя всех на право и на лево, рванул вперед, к убийце друга.
Вот он почти настиг его, увернувшись от двух стрел, но третья попала в цель, пробив Рустану легкое. Варвар остановился, он сплюнул подступившую к горлу кровь и подумал, что зря пренебрегал доспехами. В этот момент его грудь пробила вторая стрела, могучий воин пошатнулся и упал на колени, в своей руке он все еще сжимал меч. А со всех сторон к нему уже бежали орки, размахивая ятаганами, каждый из них мечтал прикончить великого Рустана.
- Стойте! – прокричал орк с самострелом, похоже, он был их ним вожаком. – Рустан не ваша добыча и вы, мерзкие отродья недостойны, лишать его жизни. Убейте остальных, и принесите мне головы всех, кто там еще остался и детей и женщин.
Ни кто из орков не посмел ослушаться, и они кинулись к карете. А их вожак, усмехнувшись Рустану в лицо, выпустил еще один болт из своего самострела. Болт угодил в правую руку варвара, Рустан вскричал и выпустил оружие из своих рук. А вожак орков подойдя ближе, пнул Рустана в грудь своим огромным сапожищем, от чего тот повалился на землю.
- Живи пока, о великий Рустан, - рассмеялся прямо в лицо варвару вожак орков. – Ты умрешь последним, после того, как вся кровь покинет твое жалкое человеческое тело. И пусть все знают, что я могучий Асджин, сокрушил непобедимого Рустана, и оставил его умирать на поле боя как жалкого пса. А пока ты здесь истекаешь кровью, я пойду и позабавлюсь с твоей женушкой.   
И Асждин направился к карете, а Рустан остался истекать кровью на сырой земле, лишенный последнего права, на достойную смерть в бою, от меча соперника. Отдаленно он слышал крики женщин и вопли орков, грабящих и убивающих. Но потом, знакомый звук. Горн, горн гномов. Неужели рядом гномы. Да, горн трубил боевой клич. Значит, все еще будет хорошо, гномы отобьют нападение орков, лишь бы не было слишком поздно. Его глаза закрывались, Рустан еле держался, он терял сознания, из его ран вытекло слишком много крови, ведь он лежал уже в огромной луже собственной крови.
- Отступаем! – услышал Рустан крик Асджина. – Их слишком много.
«Гномы справились, гномы молодцы, - почти теряя сознание, подумал Рустан. – Теперь я могу уйти к Создателю, давай костлявая забирай меня».