Ошибка прекрасного пола

Елена Рябцева
«Спасибо, что беспокоишься обо мне».
Перечитав смс в последний раз, отправляю его адресату и тяжело вздыхаю. Ну не дура ли?! Да, он не писал два дня. Он тоже человек, занятой сейчас. Это я уже заслуженно почиваю на отдыхе.  Но… я как кошка, которой он меня постоянно называет, хочу внимания, ласки и заботы. Хоть чуть-чуть, но постоянно. Это ведь немного для него или уже чересчур?
Очередные духовные терзания. Всё-таки бабы такие дуры… и я теперь почётно записана  в их число, как бы раньше не уверяла окружающих, что не буду своего избранника к каждой мини и не очень ревновать. А в жизни… Как тут не ревновать, если парень – просто ангел по характеру, мастер на все руки, трудящийся и с ним себя чувствуешь как на седьмом небе и за каменной стеной? Уведут ведь, честное слово, тьфу-тьфу-тьфу, конечно.  Меня он добивался аж пять лет, страшно представить себе такое. И ведь добился-таки, неожиданно даже для меня.
Звук, оповещающий о пришедшем ответе.
Короткий смешок. Дежурные фразы. «Как дела?». «Я очень устал».
«Кошка». От этой словно животной небрежной клички мне уже хочется не мурлыкать, как раньше, а ходить  из угла в угол и драть специально для него короткими ногтями всё и всех, что или кто попадётся под руку.
Говорят, что клички отражают сущность. Действительно. А я и не заметила, как в мои привычки вошло прижиматься, невзначай прикасаться к нему…  Как и зверь я могу некоторое время спокойно гулять на свободе,  чтобы снова возвращаться к нему, единственному…
- Чувствую себя котёнком. Поиграл со мной первое время, потом я стала обыденностью и снова ты вернулся к своей прежней жизни. – Грустная улыбка. Я прислоняюсь головой к стене. Обои прекрасно пропускают холод  бетона, остужая разгорающуюся в голове ооочень плохую мысль.  – Чудо ты моё… Знаешь ли ты, что мы в ответе за тех, кого приручили?..
Короткая переписка. Одни и те же фразы. Но всё равно теплеет на душе. Хотя бы на то, что он тратит время на то, чтобы ответить.
Звонок на домашний.
Немного стало легче. Но… Наверняка опять  что-нибудь сболтну лишнее.
- Алло, - бодрый мой голос. Только для него.

Кладу трубку. Со скребущими на душе тиграми-переростками иду делать себе чай, однако устало останавливаюсь около  раковины. Опираюсь на неё, тупо уставившись в одну точку.
Сболтнула. Он опять положил трубку. Первый, вежливо попрощавшись. Я глупая, ревнивая зараза… Знаю, самой противно. Слишком сильно его люблю. Слишком. Надо как-то унять свои душевные порывы. Пока не стало поздно…
Сажусь за нетбук, придвигаю к себе чашку с остывшим чаем, включив радио. Экран светлеет, Ворд всегда наготове. Хочется написать что-то этакое, но на душе только он. Ай, да  ладно! Напишу-ка маленький стишок про то, что накипело. Белые стихи, так сказать.
Спустя полчаса с удивление смотрю на полученный результат. Н-да… Достаточно видимо  у меня накипело.
Хмыкнув, захлопываю крышку нетбука и иду мыть чашку. На глаза попадается его подарок, привезённый из Италии.  Широко улыбаюсь, вспоминая, как пыталась эту маску куда-нибудь повесить. 
- Ладно, баста карапузики! – решительно захлопываю дверцу шкафчика с посудой. – Заканчиваем душевные терзания, а то так и до санатория недотянем. Теперь идём спать, чтобы завтра попытаться  поговорить с ним нормально и без истерик.
Легко сказать…
Прохладное одеяло приятно обволакивает тело. В просвет между шторами виднеется скромный месяц.
«А, всё-таки, кто виноват во всём этом и что прикажете мне делать?», - мысленный вопрос в никуда. Маленькая звёздочка коварно мне подмигнула с тёмного городского небосвода. 
Полагаю, ответа не знает никто….