Лошадь, или Настылный

Иван Паршиков
Начало здесь:http://www.proza.ru/2010/06/05/200


    - Дед я хочу на лошади кататься
    - А где лошадь?
    - Ты дед!

    - Дед ты уже сталенький? - задумчиво спрашивает Тимофей.
    - Да Тим, и скоро умру,- шучу.
    - Дед не умилай!- приникнул ко мне и затих. Потом встрепенулся:
    - Ну и чё не умилаешь?

Внук обедает:
    - Дед, дай мне шкулку,- показывает рукой на мясо курицы, лежащее перед ним.
    - Руки есть, сам возьми!
    - Нет, у меня зе луки глязные будут!- о, орел! Руки у него будут грязные!
Подал ему, он съел её, принялся за мясо и:
    - Чё это я всухомятку ем, хочу супчик.

Сижу у компа и слышу, рядом бабушка «воюет» с внуком. Он:
    - Я сложу иглушки, сложу, обесяю тебе!
Выхожу в коридор, Тим за мной:
    - Дед, деда помоги соблать иглушки,- просительно тихо шепчет, хватая меня за руку.
И в глаза заглядывает. Глазки чистые, чистые. Возвращаюсь и начинаю складывать.
А  этот сорванец ногой подталкивает их мне, сам не изволит наклониться.
Типа деду положено. Но ведь это, же МОЁ! МОЁ!

Пёрлышки в поезде. Купе. Внуку нужно пространство чтобы катать машинки:
   - Баба убели этот палас,- хлопает по застеленной цветным одеялом постели на нижней полке.
Убрали матрац, я возле окна сижу, Тимофей задницей толкает меня:
   - Дед нету места, нету!

   - Поезд делкнул (дернул) меня.

   - Ну, дед настылный,- вслед мне.

   - И сказал капитан:
    - Калабалас, сапагами топ, топ,- напевает внук.
=====
2010 г