Part 1

Лана Либерти
Проснулась я около 12 дня от звонка телефона. Мне стоилo поменять ринг-тон, так как этот мне уже порядком надоел. "Юличка" и фотография моей старшой сестры высветила моя тоненькая, элегантная Nokia.
- Слушаю тебя моя радость - ответила я сонным голосом. Так странно. Если Оксана всегда просыпалась раньше всех, скажем так в часов 9 утра, то мы с Юлией могли спать до посинения или пока нас не разбудят. Процесс прояснения мозга происходил очень долго у нас обоих. Во общем меня удивило что Юля проснулась раньше меня.
- Ты еще спишь? Ну как так можно - принудила она в трубку. Я ее остаточною перестала узнавать.
- От кого бы слышала - я села на кровати прикрывая одеялом свое голое тело. Нет, в кровати и вообще дома я была одна. Это просто привычка. - Ты сама каким чудом еще не спишь?
- ты что сума сошла? - немного на повышенном тоне сказала она, так что мне пришлось отставить телефона на четверть метра от уха. - ты забыла?
- А что я должна помнить? - полистав листы моей памяти я нечего не нашла важного. Разве что встречая с моим издателем назначенная на 6 вечера сегодня.
- Как? Ну ты гонишь малая! - кличка "малая" мне передалась от средней сестры Оксаны. Между мной и моими сестрами была огромная разница в 13 и 11 лет. Наверно именно по этому они и до сих пор относятся ко мне как к маленькой. Хоть я уже давно заняла место на ровне с ними и могла спокойно пить, курить и рассказывать про сексуальную жизнь при них. Мы били очень близкими. Выть именно они мне и воспитывали, в то время как мама была в разъездах по Европе. - Ты забыла что у меня завтра презентация? - ах ну да.. . Юля известный художник - дизайнер. Она оформляла квартиры и дома многим звездам и брала за это огромные деньги. Завтра открытие одного гамбургского куба. И Судя по тому что у них хватило средств заказать мою сестру это будет мего-дорогой, шикарный и популярный клуб.
 - ааа. Точно, нет солнце, я не забыла это. . Просто как-то не подумала. Так он только завтра. Зачем звонить сегодня и так рано? - я полностью встала с кровати и направилась в ванную.
- Ну во-первых, ты определилась к платьем. Дрес-код у нас будет такой: бело - золотое для дам и бело-черное для мужчин, классика. Ты что думаешь по этому поводу?
- Классика? Бело-золотое? Ты прикалываешься? В моем гардеробе такого не найти? Погоди минуту - я отложила телефон, не дождавшись ответа что бы умыться - На связи
- Ну так я об этом уже позаботилась. Мы с Оксаной уже купили тебе платье. Специально закаливали у Dior. - я вздохнула
- Спасибо, - ненавижу все эти фирменные платья. Что с ними потом делать? Вить второй раз с ними засветится будет уже позором.
- Ты с кем предпочтешь сидеть за столиком? С нами или с кем - то другим?
- Ну с вами, с кем я могу еще сидеть.
- А с кем ты приедешь? Солнце у тебя есть пара? -
 Блин. Какая пара? - я зашла ка кухню, достала из холодильника сок и выпила немного прямо из пакета - Ну не задавай тупых вопросов.
- Ну так будет не удобно. Я буду с Гансом а Оксана с Германом. А ты одна?
- Ну что теперь делать? Мне все ровно. Буду одна - я включила телик на утренние новости
- Ладно, вижу что с утра настроение у тебя не самое лучше. Завтра встретимся. Ты в котором часу прилетаешь? - в трубке я послушала шум машин. Значит она на улице
- Ну с Киева я вылетаю в 12. 30. По Киевскому. То в Гамбурге я Буду в 13. 49 по Немецкому.
- Ну Значит мы тебя встретим. Что ты сегодня делать будешь?
- Ну Сейчас в душ. Потом созвонюсь с Кристиной и Виталиком. Может пойдем пообедаем куда - то. Я то мне в падло что-то готовить. Потом думала пройтись по магазином, но поскольку вы все уже купили, я наверно похожу по городу. И потом у меня встречая с Московским издателем в 6. Ну и потом я думаю завалю в какой-то клуб на часика два. Во общем это приблизительно моя программа на сегодня. А ты? Подготовка к празднику?
- О да? Ты просто не представляешь сколько тут мороки. Мне если успеваем
- Ясно. Ладно я в душ
- ок. Встретимся завтра. Целую
- пока. Цем.
Отложив куда по дальше телефон я взяла халат и направилась в ванну.

 День пролетел очень быстро и удачно. Издатель сообщил мне что моя Книга продается бешеными темпами в 6 странах: Украина, Россия, Германия( что благодаря моим сестрам), Италия ( что благодаря моему отчему) Франция( ну это уже личные мои связи во Франции) и Соединенное Королевство.
Его обрадовало то что я отправляюсь в Германию. Так как это отличная возможность заделать там пресс-конференцию. Пообещал что сам обо всем договорится. Значит что с Игорем мы встретимся уже там. Он всего лишь на 3 года меня старше. Ему 23.
- Ну что давай выпьем за твой успех - он кивнул официанту рукой и тот мигом подошел к нам - Дом Периньон пожалуйста?
- Шампанское или коньяк? - спросил тот
- Шампанское - ответил Игорь и перевел взгляд на меня - Знаешь, в твоей семье все настолько талантливые, что я вам просто завидую белой завистью. Слушай а почему ты не взяла себе псевдоним Лана Мос как твои сестры? Ксения Мос и Джулия Мос?
- ну я не хочу бить в тени своих сестер. Ну и Лана Либерти мне просто нравится.
- ясно - нам принесли выпивку и бокалы - я сам открою - сказал Игорь отгоняя официанта и уже открывая бутилу. Бутылка открылась со звуком пушки. Разлив, мы взяли по бокалу - Ну что за тебя. За тебя Лана Либерти. Великую 20-летнею писательницу с великим будущим. - мы чокнулись и выпили до дна.
- Слушай, ты завтра летишь в Германию - спросила я его
- Да, а что? - он хитро на меня посмотрел
- Ну может ты пойдешь со мной на открытие. А то я одна.
- Ну не знаю - он вертел в руках салфетку. Я знала что он уже почти согласен стоило его просто подтолкнуть
- Ну я обещаю что не буду мешать твоему общению с немецкими девушками. - он просто засиял
- Ну ладно, - он питался изобразить что ему не очень хочется туда ехать.. . Но из него плохой актер - уговорила.
 Поболтав еще немного я покинула его. Созвонившись со всеми моими друзьями мы договорились встретится в "Галактике" на 8. В запасе у меня был час. Заместо прогулки по Киеву я решила заехать домой и переодеться как следует.
В клубе мы про Были несколько часов, после чего меня в состояние легкого опьянения отвезли домой.

 В Гамбурге меня встретили Оксана и Юля. Я их познакомила с Игорем и мы разъехались. Игорь поспешил в отель, а я направилась в квартиру Юли. Мы оставили там вещи, поели и отправились в салон. В салоне мы просто болтали как сестры. Закончили мы приблизительно в 5. Значит что у нам еще час. мы отправились домой. Юля и Ганс отправились первыми. Через минут 15 приехал Герман за Оксаной. Германа я знаю с 14 лет.
 Вот я осталась одна. 6. 30 Это значит что все ужа начали прибивать. Я ждала Игоря. "Ну наконец - то" он подъехал на съемном лимузине и посигналил из машин. Я на посмотрела в зеркало. Там была очаровательная молодая девушка в белом платье без бретелек и с золотой вышивкой. Каштаново-золотые волосы были красиво заколоты двумя гребнями из золота с жемчугом. Кожа белая и синие глаза. Боже. Ну хоть сама в себя влюбляйся.
 Взяв маленькую сумочку я вышла за дверь, закрыла квартиру и спустилась на низ. Было очень приятно видеть огромные удивленные глаза Игоря. По дороге он обсыпал меня комплиментами.
 Вот мы и на месте. Куча народа. По всюду слышно или Немецкий или английский. Хорошо что оба языка я знала как родные. Я стояла и скучала. Раз в 5 минут ко мне подходил кто-то и говорил что у меня прекрасная книга, что вылежу я отлично и все тому подобное. Блин если не сестра я бы и не пришла бы сюда.
Оглядывая зал я наткнулась на карие глаза которые пристально смотрели в мою сторону, а верней на меня. Сфокусировав взгляд по лучше я Увидела в сотне метров от себя Билла Каулитца. Не знаю, мне было бы привычней тут увидеть президента Обаму чем группу Tokio Hotel. Я сразу вспомнила те два года когда я фанатела от них. Боже какой дурдом. С возрастом у меня все это слова Богу прошло. Но к ним я не относилась плохо. Даже наоборот. Бывали такие периоды что я могла их послушать. Время заделало их еще популярней.
 Два карих прицела не переставали на меня смотреть. Мне стало ужасно не ловко. Я отвела взгляд в другую сторону но все же боковым зрением я видела его. Минут через 5. Билл начал движение в мою сторону. Меня как пригвоздило к полу. Вот он уже тут
- ее. Привет - он кажется стеснялся. С чего это? - Вы вить Лана Либерти?
- Да она самая - я посмотрела на него - чем-то обязана - я говорила культурно, спокойно и без агрессии так как это требует этикет.
- нет. . Да.. . Я. . Я Билл Каулитц, ваш поклонник - услышанное меня удивило
- Поклонник? - переспросила я - Какая честь. Очень приятно
- Давайте без этого пафоса. Ну думаю что 20 - летная девушка будет так говорить с почти своим ровесником. И давайте на ты - почти ровесником? Та ты меня старше на 3 года
- Ок. Давай на ты. Мне тоже честно говоря не нравится вся эта этика. Ужасно не люблю все эти светские вечера. - я расслабилась и позволила своему языку молоть все что на уме. Он улыбнулся
- Я именно такой тебя представлял когда читал "Crossings of My Consciousness". На меня эта книга произвела огромное впечатление. У тебя просто не вероятное умение описывать эмоции, чувства и события. Особая манера, которая цепляет за душу
- Господи. Хватит комплиментов. А то я просто растяну - меня слишком смущали его слова но его глаза то делали еще сильней.
- ок. Давай о чем - то другом поговорим.
- Давай. Но не тут. . Пошли в курилку
- ок. - мы направились в курилку. Там я вытащила из маленькой сумочки свои Lucky Strike и закурила. Билл курил свои. Мы начали разговаривать о всем этом цирке. В этом мы очень похожи. Он не любит все эти мероприятия. Мы смеялись, рассказывали разные истории.
- хахаха - мы смеялись как дети - не могу в это поверить. Я не думал что она на столь глупа.
- я сама била в шоке  -Не ожидало нас прервали
- Аня, вот ты где? Нам пора - сказала Оксана
- Куда? - мне не хотелось уходить сейчас. Уходить так
- Ну пора по домам. Мы все едим. Ты по приличию должна с нами - сказала сестра
- Блин - я расстроено вздохнула.
- Солнце я знаю что ты не любишь это все. Мы тоже. . Просто это Шоу бизнес - она совсем не обратила внимание на моего собеседника - ну ты идешь?
- да сейчас. Погоди минуту - она лишь кивнула и закрыла дверь с той стороны
- Ну я должна идти - я улыбнулась ему
- Жаль. Ты на какое время тут?
- не знаю, но на долго. Хочу с сестрами побить - я глянула в сторону и опять перевила взгляд на него. - ну пожалуй все
- ага. Слушай дай мне номер своего телефона? У тебя роуминг?
- нет. Здесь у меня немецкая карточка. Я поставила переадресацию. - я достала свой телефон, а он свой - пиши. *.......... . * . вот - я спрятала его обратно 
- ну что? мне было приятно познакомится - он протянул мне руку а я ему. Но не успела я как следует пожать его руку как он поднес мою тонкую ладонь к губам и поцеловал. В ответ я подступила ближе и поцеловала его в щечку. Между нами было огромное притяжение. Переборов его, я отступила на несколько шагов назад, рискуя упасть на своих огромных шпильках.
- пока - я еще раз себе позволила посмотреть в его глаза
- пока. Созвонимся - он искрение улыбнулся и я ушла со вкусом его коже на губах