Предназначено. Глава 5

Просветлённая
В школе я училась всегда хорошо, мне всё давалось легко…Я легко запоминала, что рассказывали на этом уроке, легко пересказывала на следующем, получала свою высокую оценку и легко всё забывала на всю оставшуюся жизнь….Я подозреваю, что я хорошо училась только для того, что бы не нарушать своё одиночество.  За все школьные годы я могу вспомнить только 3-х подруг и 4-х поклонников…и то с большой натяжкой могу их таковыми назвать, хотя двоюродная сестра, которая тогда приехала отдыхать к нам из Минска, донесла до меня информацию абсолютно мне непонятную. Ей сказали, что я меняю поклонников, как перчатки. Народ, конечно, зря говорить не будет,…но по-моему меня тогда больше интересовало творчество группы «Кино» и книги.  Я всегда много читала и была правильной, наивной девочкой. Сказки я читала, думаю лет до 16. В тот период, с 14 до 16 лет, я прочла больше всего книг.  Мама, когда мне было 14, попала в психушку из-за того, что братца посадили... Я жила сначала у тёти в Минске, потом написала трогательное слезливое письмо папе, как мне у неё плохо и наивно полагала, что меня забрал любимый папенька.  Спустя годы, став взрослой, я поняла, что забрали меня,…подкидыша, две удивительные женщины, подруги, которые выросли сами в детдоме и сохранили свою дружбу на долгие годы, тётя Галя, жена моего дяди Олега и моя мачеха, новая жена отца. Жили они тогда в 3-х комнатной квартире дяди 2 семьи. У дяди 3-е детей и у отца 2-е. Самое удивительное…из детских воспоминаний, это самое приятное время. Почему-то запомнила, как тётя Рита(мачеха) мне на завтрак, перед школой пекла блинчики, тоненькие и смазывала их растопленным маргарином…это я сейчас понимаю, что не от богатой жизни, а тогда мне они казались самой вкусной едой на свете.