Ленин и Сербский

Сербский
Владимир Ильич любил детей.
Всех скопом, неопосредованно, с высоты броневика. Мощный интеллект прожектором высвечивал каждую светлую головку. Темную тоже высвечивал. По всей стране только искры сверкали, так сильно Ленин любил детей в революционной обстановке.
И до этого, гуляя по далекой Швейцарии, Ленин любил детей.
И в Саяно-Шушенской ссылке, думая об электрификации всей страны, он не забывал любить детей. Даже в тюремной камере, делая из хлеба чернильницу, а из молока  чернила, Ленин любил детей.
Эти факты демократические историки пытаются всячески  замалчивать, налегая больше на негатив, но слов из песни не выкинешь:
 
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!
 
Тут не поспоришь, Ленин в тебе,  и точка. Даже не сомневайся.
Такая широта любви Ленина имеет одну причину - своих детей у Ленина не было.

А у меня дети есть, и мне стыдно перед гением революции за то, что своих детей я не люблю. Я их так не люблю, что иногда прибить готов. Дети мои вредные, своенравные и крикливые. Они спорят, игнорируют критику, а дельные советы просто отвергают. Отбились от рук, совсем не слушаются.
Другое дело дети моих детей! Ласковые,  веселые люди! Все в меня пошли.
Когда болею за футбол, не лезут переключать каналы,  молча смотрят свой телевизор с мультиками. Пиво мое из холодильника не пьют, и не считают, сколько я выпил за вечер. Не шипят в истерике, когда поздно прихожу из бильярдной, и роняю велосипед в прихожей. Нет у них мыслей учить меня жизни, наоборот, слушают с интересом, рты раскрыв…
А как они радуются подаркам! Как дети.
Не то что мои дети, которые, принимая подарки, бурчат втихаря (а мне слышно!)  – мол, лучше бы деньгами отдал, чем покупать всякую ерунду…
Так что с одной стороны я подкачал перед Лениным, а с другой объехал на повороте, ведь детей своих детей я люблю сильнее, чем Ленин всех детей вообще, но неопределенно. 
Осталось дождаться, когда у детей моих детей появятся дети, и показать Ленину уровень. Пусть поворочается от зависти.