Не парижская зелень

Табита
Сегодня у меня выходной, решила отдохнуть, думаю позанимаюсь домом, но как назло решила в начале посмотреть почту, а там письмо из Нью- Йорка, Пишут: посмотри этот сайт я глянула и обомлела, в Москве кинофестиваль! А это фото?! Сразу созрел вопрос селяне Вы откуда?
Ну про то, что дорожка зелёная особый разговор, вообще-то у людей творческих, а тем более у артистов этот цвет не в фаворе, никогда вы не увидите зелёного занавеса в театре, на сцене артисты избегают зелёного, официально считается, что мол он приносит несчастье. Но любой художник Вам простыми словами скажет, что насчёт нечастий это конечно басни, просто этот цвет ужасно бликует на лицо и получается вместо праздника больничная палата. Так и произошло, вглядитесь в цвет кожи лиц и тел этих артисов! У них что у всех диарея? Нет, это просто дорожка зелёная.... Хаха -ха они что на самом деле думали, что в Голливуде и Каннах идиоты что ли? Там между прочим настоящие специалисты работают и точно знают какой цвет куда ляпать, учите мат часть!
Теперь второе, дорожка натянута просто скажем погано..кто делал таджики или сами своми косыми рученьками постарались? Боже, да что ж за страна такая, кроме детей делать ничего не умеют?!
Особая статья наряды, я понимаю стилисты-международники и всё такое, да когда же вы нормально научитесь одеваться?
 Елы-палы, смотрю зять комдива Котова стоит с санитаркой под ручку, ну всё ему не по размеру и костюм, и санитарка! Блин, рукава у костюма должны быть минимум на сантиметр короче, манжет рубашки обязан быть виден( и запонки положены), и брюки тоже, складка на штанине не должна быть, она должна только угадываться! Ещё к стати Меладзе обожает так носить смокинги, как будто на прокат взял. Как тут не вспомнить замечательного Вахтанга Кикабидзе с его длинноногой фигурой. Да были люди в наше время....
Так теперь санитарка, про платье умолчу, потому что оно никакое, просто чёрное, и сидит мешком, а вот клатч да, добавила изюминку, круглый клатч это только для девушек с очень изящными руками, а если у вас клешня, хоть и дворянская, то возьмите простой плоский клатч, это снивелирует эффект, тёща Гигиенишвили( о, майн гот!) видимо решила попробоваться в ремейках про Флинстонов ябада-баду, от куда шкурки? Но самый прикол это ноги массивная фигурка медведицы на гвоздях, милочка это же мягко говоря нелепица, нет карикатура! Говорят она там в России чуть ли не главная по моде? Это что правда? Мне вас жаль! Ну и так по мелочи, что это с женой Бондарчука? Замёрзла так оделась бы по сезону, семейство Смеховых меня озадачило, особенно супруга, прямо с полотен Тулуз Лотрека! Окститесь, что с Вами дорогой бомонд? Рената в горошек? Я думала что у неё хоть мозг имеется, такой дряни на ней я ещё не видела!
Понимаю видимо что бы пустить пыль в глаза прописали марки и имена кутюрье, но милые мои поймите, купленная от Диора вещь ещё не признак вкуса, и Бог мой ну не надо всероссийскую няньку сравнивать с Джулией, ей до неё как до Китая пешком.
Я много распрашиваю моих знакомых ( а многие из них не последние люди в мире моды)  все в один голос мне твердят, даже проживая в разных странах, что у русских  нет вкуса всё им привезли, а носить это они не умеют. Почему?-  спрашиваю я, они пожимают плечами, находят разные причины и только один художник, он несколько лет работал в России. Расписывал новым русским потолки золотом, мне сказал такие слова:
Нет это не отсутствие стиля или вкуса, это отсутствие гармонии, русские не видят гармонии ни в чём, они не могут любоваться природой, они строят ужасные дома ( к слову старинные русские усадьбы и избы ему нравятся) в русских квартирах может быть много богатства, но нет атмосферы покоя, даже на русских дорогах нет правил!
И он был абсолютно прав, на этой зелёной дорожке нет гармонии, артисты на неё смотрятся какими-то насекомыми( приходит слово вредители), пардон может быть я и не права, но я видела бомонд и похуже например в Израиле или на Брайтоне.
Когдато я подбирала платье одной знакомой, она шла на очень важный приём и на простоё чёрное платье, я всего лишь повязала ей мароканский пояс, расшитый биссером и кисточками, он был цветной и яркий. Вы бы слышали сколько комплиментов ей сказали в тот вечер?! Цена тому поясу была всего 60€ а тут пишут про драгоценности от иметого ювелира, бриллианты есть у всех богатых и даже у людей с достатком, это сейчас не проблема, а вот вкус? Этого у тех кто хотел произвести на московсом фестивале впечатление к сожалению нет.Но как ни один человек не признается и не скажет про себя что у него нет чувства юмора, так и никто не скажет о себе что у него нет вкуса, конечно выросшим в советских условия людям трудно одеваться шармант, но ведь можно развиваться что -то читать смотреть хорошие фильмы. Карл Лагерфельд сказал:
Я не навижу слово шикарно, и не люблю когда так говорят о женщине, шикарно, нужно что бы она была элегантной.
Посмотрите, на дворе третье тысячелетие, а в росси всё мысли теже, чтоб по-богатому.