Если бы - 2

Арман Иржанов
Если бы я был писателем, я бы обязательно написал такие фразы в своих произведениях.

О любви.
*
-Это была идеальная любовь.
-Но ты же не веришь в любовь!
-Я не верю в людей, а не в любовь.
**
Ты слишком многих поимел чтобы любить.

О времени.
*
Никто не мог вернуться назад, и слава богу.
**
-В следующий раз, возьмем с собой девушек.
-Знаешь, следующего раза не будет - я скоро умру. 

О НИХ.

*
-О Боже, ОНИ идут!!!!

О смерти.
*
Красные цветы -  ничто так не вселяло в меня умиротворение как красные цветы, я любил приходить на кладбище, здесь цветы были постоянно. я любил кладбище, оно меня успокаивало.
**
-Закрой дверь - Немедленно.
-Что это было!! Что это было?
Хлесткая пощечина.
-Это они! Брось его он уже мертв.

Об вышенаписанном.
*
-Слава стаду пьяных ёжиков - я не писатель.