Не дари мне

Сергей Коренцов
                Не дари мне…

Не дари мне кокетливых взглядов,
Я на них попадался не раз.
Это хуже змеиного яда,
Это в пропасть ведущий экстаз.

Твоих губ медовой браги
Я боюсь сделать глоток,
И сгореть как кусочек бумаги,
Как осенний кленовый листок.

Ты поправишь прическу игриво,
И в улыбке сияет магнит.
Я всегда влюблялся в красивых,
Забывая как сердце болит.

Вот уже близка та минута
Когда я попаду всей душой
В эти сладкие крепкие путы
Где сначала все так хорошо.


Сколько будет ночей это длиться,
Сколько  дней мне придется сгорать.
Я позволил сердцем влюбиться,
Не сумев умом устоять.

И теперь в моей памяти ящик
Словно дождь проливается сласть
Этих лучших минут настоящих
От которых придется пропасть.

Не напиться медовой мне браги,
Не уплыть от сиянья очей.
Я в любви встречаю овраги
С темнотой безлунных ночей.

Все остыло и радуга счастья
Растворяется в синих лучах.
Ты желаешь со мной попрощаться,
Чтоб другую любовь повстречать.

Ты живешь любовной забавой,
И тебе я в этом помог.
Может быть это скверные нравы
Нас ведут к перекрестку дорог,

Где смываются линии духа
В пьяном вихре манящих страстей,
И оттуда несет медовухой,
Слышен голос: « приятель, отпей!»

Я отпил. Мне знакомо похмелье.
Каждый новый прожитый день
Все суровей смотрю на веселье,
Как на горя неспешную тень.

Где же радость души без обмана?!
Без потока случайных страстей.
Я достану ладонь из кармана,
И к груди приложу посильней.

Подскажи ты мне, сердце родное,
Без оглядки на взгляды других.
Я пойду до конца за тобою,
Только ты свой дух сбереги…

Не дари мне кокетливых взглядов.
Хоть на них попадался не раз,
Будет мне настоящей отрадой
Глубина только любящих глаз.

Я найду эту капельку в море,
Будет мне она бездной любви.
А пока я лишь ветер в просторе,
Не лови меня, не лови.