Романтический ужин

Александра Камышова
-Уф-ф, - я выдохнула, поставив тяжелые сумки на пол в прихожей.
Наконец- то добралась до дома, руки чуть не отвалились. Скинула туфли, расстегнула молнию на юбке. Ну вот, теперь совсем хорошо. Так, не расслабляться. Быстренько в душ. Мясо только в духовку поставлю, оно с утра маринуется, и шампанское – в морозилку. А потом салатик нарежу, овощи такие свежие купила! Картошку молодую еще с вечера начистила, она моментально сварится. Ой, и десерт в холодильник! М-м-м… объедение, пальчики оближешь!
Я бережно вынула из сумки коробку красных ароматных свечей. Как здорово, что мамочка подарила мне эти хрустальные подсвечники! Где же они?
-Ой, милый, ты дома? А я думала, успею к твоему приходу приготовить ужин.
-Привет, Солнышко, - мой Милый, выйдя из туалета, клюнул меня в щеку, - что же ты, опять такие тяжести таскаешь? – Почесывая влажный (после душа?) живот, он прошел в комнату.
-Я ведь говорила, что сегодня будет вкусный ужин, вот и накупила всего.
-А я тебя опередил! – Гордо крикнул Милый из комнаты, - и приготовил не просто вкусный ужин, а романтический ужин!
-??? Ушам своим не верю: романтический ужин! Так значит, он вспомнил, что сегодня третья годовщина нашей совместной жизни! Я открыла створку шкафа и выудила из его недр коробку в красивой праздничной упаковке. Золотистая ленточка перехватывала коробочку крест-накрест и заканчивалась пышным бантом с тремя тугими завитками. Думаю, ему понравится подарок. Я долго выбирала, копила на него почти полгода.
-И еще тебя ждет долгожданный сюрприз!
Все поплыло у меня перед глазами. Я не ослышалась? Он сказал: сюрприз? Неужели? Три года я ждала этого момента. Я прислонилась к стенке и посмотрела на свои руки. Они почему-то дрожали. Красивые руки, ухоженные, и маникюрчик яркий, красный. Сюрприз… Неужели дождалась, и этот длинный пальчик украсит обручальное колечко? О, как бы оно подошло к моей ручке! А как бы душу мне согрело! Такое маленькое, скромненькое колечко. Без всяких там камушков, простое, гладкое, неброское, самое желанное для любой женщины. Господи, благодарю тебя!
Так. Взять себя в руки, виду не показывать. Мы ведь не раз обсуждали тему: нам и так хорошо, к чему все эти условности? Это такой пережиток! Господи, неужели дождалась?
Я торопливо сунула подарок обратно, под стопку полотенец. Подарю потом, одновременно с ним.
-Солнышко, ну где же ты? – Капризно пропел Милый.
-Я поставилю мясо и в душ! – попыталась я крикнуть беззаботно, но голос отчего-то звучал хрипло.
-Не надо мяса, - выходя из комнаты, таинственно прошептал Милый, - я ведь сказал: я уже обо всем позаботился.
Он обнял меня за плечи и развернул лицом в сторону комнаты. 
Милый распахнул дверь, но я зажмурилась. Мне было страшно: а вдруг это неправда, вдруг мне просто показалось?
Милый подвел меня к столу.  Сердце мое стучало часто-часто, и готово было выпрыгнуть из груди.
-Ну, как тебе? – Он наклонился к самому моему уху, его горячее дыхание обжигало. Я сделала глубокий вдох и открыла глаза.
Я долго не могла вымолвить ни слова.

Милый постарался на славу. Здесь было все для романтического ужина: большое блюдо с креветками, две запотевшие бутылки пива, фисташки в хрустальной конфетнице,  чипсы в суповой тарелке,  сухарики “Три корочки” в вазочке для меда,  плитка горького шоколада, две печальные воблы на газетке и огромный, потрясающе красивый букет алых роз в центре композиции.
-Я ведь не пью пиво, - только и смогла вымолвить я.
-Та-да-да-а! – торжественно провозгласил Милый, как фокусник, вынимая откуда-то бутылку французского шампанского.
-Но я ведь не люблю все это, - мягко проговорила я, понимая, что Милый очень старался.
-Но креветки-то ты любишь! – Возразил Милый.
Я кивнула.
-Ну, вот! – он просиял, - садись за стол.
Я послушно присела, ведь неважно, что есть, важно, в какой компании. И – главное! Боюсь даже представить себе, как это будет. От волнения есть не хочу. Я еще раз украдкой взглянула на безымянный палец правой руки, и от удовольствия зажмурилась.
Милый откупорил шампанское и разлил по бокалам. Мы чокнулись.
-Шоколадку бери, - посоветовал Милый и зашелестел оберткой.
Сам он едва пригубил шампанское, тут же налил себе пиво. Этот запах пивной, ужас просто.
-Ой! Я же свечи купила! – Я включила тихую музыку, зажгла свечи. Милый отчего-то занервничал. Во всяком случае, мне так показалось. Ну и что? Это решительный шаг для любого мужчины, понятно, что он волнуется. Но так, в интимном полумраке, ему будет легче справиться.
Милый подвинул к себе креветки.
-Ешь, Солнышко, они классно получились сегодня.
Я нехотя присоединилась. Ну, так, для вида. Не хотелось пачкать пальчик.
-Солнышко, может, выключим музыку?
-Тебе не нравится?
-Да нет, просто, - Милый замялся, - матч сегодня интересный будет, давай, посмотрим?
-Матч?
-Да, наши играют, игра ответственная. Ты не против?
Я не была против. Милый включил телевизор. Пока он стонал, кричал и  пребывал в полуобморочном состоянии, я потихоньку убрала со стола газетку с воблой, чипсы и сухарики. Помыла свежие овощи, поставила их на стол, унесла пустые бутылки. Милый снял футболку, отер влажное от волнения лицо. Я пошла в душ, прихватив по дороге лежавшие возле кровати носки милого. Успею ополоснуться, играть еще долго будут. Опустила сидение и крышку унитаза. Смыла опилки в раковине. Милый побрился, знает, что я не люблю, когда колется. Он такой Милый!
Душ смыл следы усталости, напряг был на работе сегодня нереальный. Ну, вот. Теперь – легкий макияж, и что-нибудь подобающее случаю. Может, бирюзовое платье? Пожалуй.
Матч близился к концу. Милый сидел, вцепившись в подлокотники кресла. Костяшки на его пальцах побелели. Я присела рядом и обняла его. Он не заметил. Ничего, подожду, столько ждала уже.
Ну, вот, матч закончился. Наши выиграли. Что теперь? Улыбается, счастлив. Футболку надел. Вот сейчас, Господи, как трясет-то меня!
-Я сейчас, Солнышко, - Милый торопливо вышел из комнаты. Шум спускаемой воды, включил кран.
Ну, вот, сейчас. Меня продолжал бить озноб. Милый вошел в комнату и приблизился ко мне.
-Ты наелась? – С нежностью спросил он.
Я кивнула и благодарно улыбнулась. Он так старался, смешной такой, Милый. Сердце стало учащенно биться.
-Может, спать пойдем, а то завтра вставать рано? – Предложил Милый.

-Солнышко, пойдем спать?
-Что?
-Завтра тяжелый день, - он ласково провел пальцем по моей щеке.
-Ты говорил о каком-то сюрпризе? – Уцепилась я за соломинку.
-Как? – Вскричал Милый, - ты не обратила внимания? – Он подвинул в мою сторону вазу с этим шикарным букетом. – Твои любимые! Бордовые!
У меня отвисла челюсть. Он наслаждался произведенным эффектом.
-Ну что, угодил? Как тебе мой сюрприз?
-Да, Милый, спасибо, сюрприз великолепен.
Он такой Милый!