Предназначено. Глава 4

Просветлённая
Когда мне исполнилось 7 лет, родители развелись.  Тогда же у меня нашли хронический тонзиллит и цистит(вроде какие-то чакры…никогда не изучала) Я долго плакала, обвиняла маму в том, что это она во всём виновата. Хотя до сих пор помню пьяного отца с ножом…и как мы ночью втроём, мама, брат и я бредём почему-то к судье.  А ещё помню, что мама лежала в больнице, а папа привёл в дом какую-то женщину, и я спала с ними в одной кровати.  Я её видела потом старой, мелкая была, а запомнила.  В чём была вина мамы по-моему? Я не знаю, и сейчас сформулировать не могу. Может моё предназначение на этой земле защищать этих мелких, порой тупых, ****овитых и придурковатых мужчин? Конечно не все такие…и женщины тоже хороши…Но, как ни крути мужиков мы выживаем. Вымирают они, как класс…и при всей моей порой брезгливости к ним,вынуждена признать, что если они все вымрут, то без них будет скучно.