Валенки да валенки...

Эрик Ранта
Всю дорогу из института домой Вадик размышлял, что же на ужин пожрать - яичницу с докторской, или купив пакет молока для разнообразия омлет сварганить? Но вспомнив что видел в холодильники банку килек, порешил сварить яйца вкрутую и употребить в виде бутербродов ... " Уж скорей бы родители из Кисловодска возвращались ..." - с тоской пронеслось у него в голове.

Вадик еще не успел всунуть ключ в дверь квартиры как  в дверном проеме напротив, в коротеньком, цветастом халате возникла соседка Нинка, тридцатидвухлетняя, бездетная разведенка.

- Слышь сосед - обратилась она к Вадику - у меня телевизор что-то не показывает, зашел бы глянул.

- Так я Нина в этом деле не бельмеса.

- Так ты ж мужик все таки, получше меня разбираешься.

Нехотя Вадик зашел к соседке.Пройдя в комнату он включил телевизор - экран мигнул и остался черным.

- Во видишь - из-за спины, дыша ему в ухо, сказала Нина.

Вадик повернул ручку настройки яркости и экран тут же ожил, повернул ручку звука - и комнату заполнил голос диктора.

- Вот это да! - удивилась Нина - А мне и не сообразить было ... Ну че сосед может по рюмашке за это выпьем?

- А че, можно и по рюмашке?

- А может и поужинаешь? Я сегодня бефстроганов сготовила, с жаренной картошечкой ...

- И поужинать можно - не стал долго ломаться Вадик.

Прошли на кухню. Пока Нина разогревала мясо с картошкой, Вадику было велено открыть банку с солеными огурцами и нарезать хлеба ... На тарелках положено мясо, жаренный с лучком картофель и квашенная, с клюквой, капуста.

Нина налила по рюмахе - чокнулись, выпили, захрустели огурчиком и принялись за мясо.Во время трапезы соседка несколько раз привставая что-то брала со стола - то хлеб, то солонку, то бутылку минералки ... И каждый раз, в вырезе халата,Вадик мог лицезреть Нинкину грудь." Хм ...Нинка хоть и старуха,но цыцки у ней еще ничего ..."

Закончив есть Вадик выпил стакан минералки ...
- Ну спасибо Нина, все было очень вкусно!

- На здоровье сосед,на здоровье ...

- Ну так я пойду. Если чего так зови - чем смогу ... -Вадик осекся наткнувшись, на вдруг ставший злобным, взгляд соседки - Ээээ ... так я это ... того пойду? ... Да?

Вскочив Нина подбежала к входной двери, рывком раскрыла ее ...
- Давай вали ... Скатертью дорожка ... Мамочке своей привет передай!

Дверь за Вадиком с треском захлопнулась ..." Хм ... И чей-то она на меня взъелась? - промолвил он про себя - Вот и пойми баб ..."