мой новый будет в постели лучше, чем ты

Карина Бежан
мне рассказали, что ты ее любишь, целуешь, как с ребенком возишься.
физически ее боготворишь и глазами молишься
на вас все старушки странно косятся
а мои влюбленности намного легче переносятся

мое сердце вибрирует рингтоном молодости и ни к кому на руки не просится
мне на память от тебя осталась, пощечина и сломанная переносица
нет ни одной фотографии, только на венах зарубки
я каждую ночь вспоминаю наши безумные поступки

постоянно сравниваю себя с твоей новою
мне хочется перевернуть лошадь и носить подковою
обвешать себя амулетами, талисманами, чтоб на удачу
я всегда в магазине пересчитываю сдачу

чтоб в очередной раз наебалово свести к нулю
я забыла, как пишется слово люблю
весь город вокруг кто то выложил минами и горячими точками
я каждый вечер прихожу на свою могилу с цветочками

трогаю холодными руками серый мрамор
я уже в течении года ношу по себе траур
по человеку/девушке/жене/любимой. ну короче по той, кем для тебя не стала
каждый месяц, я себя тебе систематически возвращала

аккуратную, бережную поэтически водила строчками
18 летний чивас уже подружился с моими почкам
если мой новый будет в постели лучше, чем ты
я обязуюсь сама покупать ему цветы

22 июня
18.50