его молитвы

Карина Бежан
я думала, что любить его уже нету мочи
я каждый вечер обещаю, что в последний раз желаю ему спокойной ночи
но на утро просыпаюсь и мысленно целую его губы
во мне уже заржавели все медные трубы

выгорели все пожары и утихли бури
я ночами покупаю у барыги новую порцию дури
в укуренных эпизодах обтыкала пальцем все глобусы, карты, карьеры, что на мели
я жду когда ты меня одним касанием сотрешь с земли

я постоянно в вечерей молитве спрашиваю у Бога: "сколько еще терпеть это недомогание"
мне нужно, чтоб меня отправил в изгнание
в пустыню, в тайгу, в горячую точку
я там обязуюсь родить ему дочку

а Бог отвечает: " тише-тише. не кричи так громко"
он не хочет от тебя ребенка
он крепиться к строптивым и целует в тонкие запястья
я слушал и его молитвы, он не просит прощения и не желает тебе счастья

21 июня
21.50