Памяти Андрея Вознесенского

Василий Нестеренко
Напротив  театра на  Таганке лет так двадцать пять тому назад стоял один из киосков справочной службы столицы.
Я ехал из Крыма в Питер, пообещав Саше Ткаченко передать для А.В. в Москву какую-то рукопись.
- Как пройти  вот по этому адресу? Мне нужен Андрей Вознесенский.
- Его нет дома – ответил сутуловатый мужчина из очереди позади меня. Это был он.
Но я не поверил в такую вероятность, взял у киоскера справку, развернулся и пошёл прочь по указанному маршруту.
Через пару часов, нагулявшись вокруг высотки, отыскал нужную дверь  и положил рукопись в пустую детскую коляску, стоявшую у входа. Позвонил и ушёл.
Он уже был дома…  Но мешать ему общаться с матерью, возможно, его ребёнка я не посмел.
...Вас нет дома? Кто сказал? Оглядываюсь. Это неправда.
Прощайте, поэт, и – добро пожаловать в мой дом.
В дом каждого из нас.
Теперь Вы дома.

http://www.realmusic.ru/songs/752762/   
песенка называется "Несчастный случай"