спасибо, за любовь и доставку

Карина Бежан
подкури мне в ладони тепло, стоя спиной против меня и ветра
вытри слезы тыльной стороной, выжигая на мне параллели длинной километра
усади на бардюр возле скоростного автобана
чтоб ждала тебя, выхлопными заполняя легкие/там рана

налей виски в ложбинку в ключице, выпей до дна , укуси за шею, запусти руку под юбку
позвони моему отцу, чтоб он слышал стоны в трубку
намотай  волосы на кулак и по вторникам трахай мою подругу
я готова выйти на панель, пустить себя по широкому кругу

заставь вынюхать дорожки на животе/я и твои ****и
улыбайся мне уголками чужих губ, поправляй мои пряди
а потом выпри из квартиры, выставь босиком в грозу и слякоть
я буду сидеть у тебя под парадной есть переспелую мякоть

выйду, словлю фару\мысленно с тобой попрощаюсь
приеду на свое внутреннее кладбище/там покаюсь
остригу волосы/наращу ресницы, ботокса в губки
каждый раз когда изменю/буду ставить на венах зарубки

сменю номер/работу/псевдо-друзей в тусовках
буду увековечивать себя в чужих массовках
а когда в этом городе закончатся не попробованные мною мужчины
я перестану отражаться в городах/витрины

ты скатишься без меня, залезешь в долги, сопьешься/скуришься/заебешься
притворяться, что все хорошо, что без меня у тебя полный достаток
приползешь ко мне/ снова через дверь в сердце поскребешься
"мужчина возьмите на чай, за вашу любовь и доставку. я в расчете с тобой/он краток

18 мая
1.45