Голод

Артем Артемыч
Голод.

Шагнуть за просторы, в изменчивый мир,
Где время меняется хрупким дыханьем,
Где есть одиночество, серость и жизнь,
И голос печальный, чуть слышным рыданьем.

Мой дом высоко, под объятьями крыши.
Он пуст и безмолвен в печали навек.
Лишь глас пианино витает все тише,
А сердце свободно от огненных рек.

Паутиною улиц разбросан здесь город.
Лишь я словно тень все стою пред окном.
Изменяется время и жизнь, даже голод!
Но я не боюсь – я владею безудержным сном.

Я медленно вспомню про все в своей жизни.
Почувствую в венах струившийся холод.
Взгляну в свою душу, увижу, что рыщет,
Там вестник печали, неистовый голод.

И в диком порыве оставлю темницу,
Вспорхну за просторы, в изменчивый мир.
Ворвусь в небеса адски тлеющей птицей,
Пора начинать свой неистовый пир!

Я вдыхаю пламя света грудью полной.
И по жилам вновь струится кровь с огнем,
Раз за разом, все повторяется снова,
Одиночество, голод и жажда насытится днем!
Днем и светом, жизнью новой!
Вдохновением мудрости в нем!