высокое напряжение

О-Рен Ишии
http://www.youtube.com/watch?v=AwUZVkKfE70

    Никто, кроме меня, не рисует такие картины. Не умеет. Это только моё, мой стиль, моя жизнь. Делай так, как никто… Легко. Сделаю.
    Такими лёгкими, резкими, черно-белыми штрихами… Как эскизы. Каждый видит то, что скрыто в линиях. Вместо одного - два, три, четыре рисунка… Они совсем другие, отличные от исходного.
    Никогда никому не подражала. И не буду. Это мой стиль. Это мой путь…

    Раз остался, смотри. Но каждое слово будет бить, резать, обжигать. Не страшно? Ещё не поздно уйти…
    Каждое слово будет дёргать. Как током. Здесь высокое напряжение. Имей в виду.
    Это завораживает. Можно увлечься по-настоящему, и уходить будет поздно. И некуда.
    Если добавить цвета, может стать совсем плохо… Слова станут оглушать и ослеплять. Пока не буду.
    Раз остался, смотри. Хочу растопить твой холодный непроницаемый взгляд. Хочу сделать его живым. И буду плавить, пока не растает.
    Пока ты не оживёшь, пока я не почувствую тебя.
    Слова будут манить, греть, обжигать… Снова охлаждать. И снова воспламенять.
    Пока ты не растаешь… Не стоило подходить так близко.
    Если это и вправду магнит, никто никуда не уйдёт. Впрочем, можно проверить…

    Если ты потеряешь надежду, тебе покажется, что ты один в целом свете и никому не нужен, я согрею.
    Если ты подумаешь, что стал слишком равнодушен, тебе ни до чего больше нет дела, ничего тебя больше не волнует, я заведу.
    Если ты будешь слишком взбешён и раздражён, если тебе покажется, что никто и никогда не уймёт эту боль и не даст успокоения, я успокою.
    Если будет не заснуть, я вспомню свою старую колыбельную и коснусь губами твоих глаз.
    Я ничего не потребую от тебя взамен. Просто возьму то, что мне нужно.
    Ту же страсть, то же восхищение.
    Мы оба хотим многого. И берём то, что хотим.
    ВСЁ…
    Жизнь слишком коротка, и я хочу дышать полной грудью. Хочу выпить всё до дна. Всё до капли. Наслаждаясь каждым мигом.
    Я возьму всё. И отдам ровно столько же, сколько получаю. Всё… До дна. До конца.

    Трудно найти границы своего мира? Он обрушился? Его нет?
    Не удивляйся. Это обновление.
    Возможно, вторую половину своего мира ты раньше не видел. Не замечал. Она была скрыта во тьме. Или ты был слеп на один глаз, но был уверен, что отлично видишь.
    Впрочем… сравни.
    Мир тот же. Но он оказался вдвое больше. Потому что я рванула штору, отделяющую мою часть мира от твоего.
    И весь мир целиком оказался неожиданно велик и… невыносим.
    Так будет всегда, пока мы вместе.
    Но когда я уйду, я снова закрою его. Навсегда.

    А пока… раз остался, смотри. Но каждое слово будет дёргать, как током. И будь осторожен - здесь высокое напряжение.

http://www.youtube.com/watch?v=ex2E4vyGem0