Тиран

Мозгожралка
- Ку-у-уда собрался? Иди сюда! - игриво рыча, хватаю ржущего Дольха за ногу и оттаскиваю его от подушки, притягивая к себе
- Рыжий, ну я не могу, у меня всё болит после вчера, - лыбящийся Кися с весёлыми, нахальными искорками в серых глазах, это верх моего терпения.
- Ничё не знаю, - и коротко лизнуть его в пятку, тем самым заставляя мужчину хихикнуть и загнуть пальцы, будто это спасёт его от щекотки.
- Тиран!
- Всё может быть, - довольноо ухмыляясь, стаскиваю горностая пониже на кровати и седлаю его оголённую поясницу, на что получаю устало-болезненный стон.
- Чёрт дери, Кися, ты поднимаешь моё эго!
- ...не только его, - заглушённый голос уткнувшегося носом в простыни любовника вызывает глухой, лающий смешок.
- Цыц. Лучше, чтоб лежал? - саркастично приподнятые брови и уперевшийся в чужую спину вопросительный взгляд.
- Ры-ы-ыж, это трагедия! - страдальчески-перепуганный, наигранный тон.
Фыркаю и упираюсь коленями по обе стороны любимого сучонка, чуть наклоняясь вперёд и щуря зелёные глаза.
- Сегодня остаёшься дома.
- Что?!?! - моментально зазвеневшее в голосе возмущение и безплодная попытка вскочить, которую я пресекаю без каких-либо усилий.
- Не рыпайся. Я сказал - сегодня никуда не пойдёшь.
- Ди, какого хрена?! - удивлённо-раздражённый.
Мягко, но не без силы вжимаю серебристую морду в чёрные простыни, надавливая на затылок Криса основанием ладони.
- Заткнись, - закатывая глаза к высокому потолку, упираю левую руку в спину Криса, накрывая ладонью выпирающую кость лопатки. Затем повторяю сие действие с правой рукой.
- После этого ты сам никуда не захочешь идти.

..десять минут спустя любимый мычал от наслаждения и был податлив, словно пластелин. Я, конечно, не мастер массажа, но пару-тройку вещей знаю - сам не раз нуждался в подобной "медицине" после интенсивных тренировок.
- Ну что? - язвительный смешок и поглаживание двумя ладонями от поясницы вдоль позвоночника, расходять руками по лопаткам, потом вновь проделывая всю процедуру, но уже использую косточки пальцев.
- Меньше..говори..мммххм...
Меня так и распирает засмеяться, но я ограничиваюсь широченным оскалом, с удовольствием делая глубокий вдох и прикрывая глаза.
Мне нравится, что в спальне явно ощущается его запах. И наша постель тоже пахнет им..
Наверное самое хреновое, это когда просыпаешься в одиночестве, без столь близкого и знакомого тепла под боком, но в окружении любимого запаха. Мозг не сразу понимает, что рядом никого нет, а потом приходится давить первый инстинкт паники, талдыча себе, что всё в порядке и ничего с горностаем не случилось - скоро вернётся.
Надавливаю подушечками пальцев на шею Криса, делая вращательные движения, щипаю мышечную ткань вдоль позвоночника и задумчиво хмыкаю.
А потом наклоняюсь и оставляю сухой, краткий поцелуй на холке юркого зверька.
Крис урчит, я сглатываю и трусь носом о его затылок, задевая серебристые перья.
- Знаешь, после массажа рекомендуется полежать в тепле. Как пациенту, так и массажисту.
Он поворачивает голову, и я вижу хитрую, вызывающую улыбку на горько-сладких, соблазнительных губах.
- Ну и? Кого мы ждём?
Воодушевлённо хмыкая и растягивая собственные, вечно обветренные губы в ухмылке, слезаю с Криса и устраиваюсь по его левую сторону, тут же обхватывая мужчину за талию и притягивая к себе.
Ну нахрен одеяло.
Сам согрею.
Любимый урчит и оставляет влажный лизок на моей переносице, на что я делаю шутливый выпад и клацаю зубами у его собственного, а потом ловлю его рот своим, упиваясь вечно желанным, наркотичным вкусом этого человека.