Бонни и Клайд. Дубль

Александра Положиёва
 
Страшно умирать второй…
Ночные Снайперы

Я никогда этого не хотела. Ни этой любви, ни славы. Я хотела быть лучшей, и у меня было для этого всё необходимое – удача и талант, хоть и криминальный. Я просто шикарно умею открывать замки, любой сложности и всегда без единой царапинки. Я собиралась делать это всю жизнь и никогда не попасться, пусть это и было очень самонадеянно.

Но всё кончилось. Вероятно тогда от меня отвернулась удача и мне улыбнулась любовь. Она меня догнала в самом прямом смысле слова.
Мальчик мой, мальчик… Совсем ещё юный, ни мозгов ни опыта. Всегда. Он всегда нарывался на рожон. Никакими силами его пистолет нельзя было поставить на предохранитель.
Он до последнего вдоха хотел выпутать из моих волос солнечные лучики.
Острые скулы, быстрые глаза, ох, я даже не знаю, он быстрее стрелял своими невозможными карими глазами, или  из пушки?

Он сделал меня счастливой и знаменитой. Видимо так и звучал мой приговор.

За нами гнались. Разумеется, за нами гнались. Я чувствовала, как они жаждали вцепиться в нас своими руками и отвернуть головы, за которые были назначены неприлично щедрые награды, но мы всегда хорошо убегали и их руки так и не смогли до нас дотянуться. И только пули достали нас.
Машина жалобно трещала, но мне всё же удалось чуть оторваться от них, выиграть немного времени для нашего прощания – переплести свои пальцы с его, жадно ловить ртом его последние вдохи…
Было всё ровно, когда меня оттащили от его остывающего тела.

Я чувствую кирпичную стену за своей спиной, а передо мной люди с оружием, но последнее, что я увижу – конечно он. Стоит мне закрыть глаза и я вижу его, его, его… Его недокуренные сигареты, его патроны, не вставленные в магазин, его руки…
Я закрываю глаза, и чувствую, как он берёт меня за плечи, поддерживая. Помню, что никто не должен видеть моих слёз.

Слышу выстрелы.