Старик и яма

Полный Покой
Как-то ночью я шел домой, возвращался из дальних странствий и упал в яму вырытую руками не известным мне человеком.  Чертыхаясь, вылез из ямы и принял твердое решение засыпать ее обязательно. Наутро с восходом солнца я принялся за благое дело. Целый день я засыпал яму и даже сверху из камней крупных булыжников выложил горку. Моя работа мне самому очень понравилась.

На другой день выйдя на прогулку и вдыхая летний пахнущий жасмином воздух я проходил мимо того места где была раньше яма мной на кануне засыпанная камнями. К своему ужасу я увидел валяющегося рядом с кучей камней старика, он стонал, его лоб был окровавлен.

- Дедушка, что с вами? – Поднимая с земли старика, спросил я его.
- Сынок, ночью шел домой, споткнулся и упал на эту чертову кучу камней и расшиб себе голову. Помоги мне сынок дойти до моего дома.
Я помог дойти старику до его дома. Там нас встретила его жена старуха. Она уложила старика в кровать, а меня в благодарность напоила чаем с домашними пирогами