Алогичность жизни

Александра Богунова
Есть мужчины, которые считают одной из удачных форм соблазнения женщин вызванное в них чувство жалости к себе. Это возмущает, настораживает и сразу отталкивает нормальную женщину. Интуиция ей говорит: "Это порочный круг! Берегись его!"
Как это, по меньшей мере, страннно! По их мнению, жалко выглядящий мужчина может возбудить в женщине интерес, желание и чувство?! Абсурд!
Унижающее, уничтожающее чувство жалости - суррогат любви! Это что: мазохизм, инфантилизм, женоподобие или нечто большее??
Несчастные отверженные, рожденные без любви!
Запрос-апелляция к материнству и силе, к наказанию психическому и физическому себя как "неудачного результата". Ведь дети - это плод взаимной любви двоих: мужчины и женщины, отца и матери.
Здесь смешанны несколько аспектов: духовный, религиозный, житейский, социальный, психологический, биологический...
"Сделай мне больно, и ты полюбишь меня!" - таков девиз на пороге собственных отношений, на пороге желания любви.
За боль?! За красиво показанную, чувственно-сексуальную боль-сцену? За игру, актёрскую игру. Одному из родителей ведь тоже было больней.
"Полюби меня хоть за что-нибудь!" - вот он крик души. "Во мне, действительно, ничего личностного нет!Всё, что я умею, это "изображать"! Я фальшив! Я "игрушка" для секса! "Одноразовая любовь" - это то, чего я стою. То, из чего сделали меня мои родители! Мой удел! " - таково глубинное осознание себя.
"Меня не любили родители изначально. Они не думали обо мне. Я не чувствовал себя любимым никогда!Нужен ли я им вообще?! И если я не нужен им, то нужен ли я тогда вообще кому-нибудь?! А раз я никому не нужен, то нужен ли я сам себе? Я не имею права существовать, быть, и в этом я прав абсолютно!"
Самоотрицание. Внутренний конфликт(психологическая война родителей). Душевная болезнь. Сломанная жизнь. "Неначавшаяся"судьба нового человека.
"Я должен умиреть! Я недостоин любви и этой жизни! Хочу назад в утробу! В Ничто! В Прошлое! В свою собственную предыдущую смерть! Меня здесь нет!"
Регресс. Деградация. "Первобытный хаос" в голове и раскодировка генетических тайников информации - Ад!Незаслуженный, но однозначный.
"А, вот вы где, предки?! А я сошел с ума! Видите мои ненормальные глаза?! Это я вас услышал! И видеть вас не хочется, словно подглядываю, как вы трах....сь, папа и мама! И мне противно, противно, противно! Без любви! Без моей души! Как эгоистичные животные!
Я хватаюсь руками за голову и бегу к стене. Бьюсь головой. Раз, еще раз, два, три... Еще, еще и ...еще! Все гудит, и мне легче, еще легче. Я кружусь и падаю в обморок.

Как хорошо! Я один и абсолютно счастлив! Это МОЁ счастье. Это моё вечное душевное Одиночество! Я должен сделать себя сам, но я...расслаблен сейчас. Я от-ды-ха-ю.
Как же вы много говорите мне лишнего! Как больно, и я ничего не могу вам доказать. Я бессилен против вас, потому что ЛЮБЛЮ.
Все карты в ваших руках. Вы никогда меня не слышите!
Ну дайте же мне шанс! Всего лишь шанс СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ! Я кричу! Вы меня слышите?! Вы убиваете меня!"

Вопрос зависает в воздухе на добрые десятки лет.
И не жди ответа - действуй! Сам! Вперед! Вверх! Подальше от трясины! У тебя так мало времени! Где Твой инстинкт? Полагайся на него - тебе необходимо выжить! Борись! И увидишь награду.

А они, пресловутые мучители, глухие к твоей душе, не услышат тебя никогда, потому что их "самих почти не осталось". Вытертые, смятые, сношенные и истоптанные, наши Родные мать и отец, бьющиеся со своими бесконечными "ветряными мельницами", искушаемые и искушающиеся, слабые и уже больные, жалкие по сути люди, тащащие "ярмо" жизни без любви.
Но кто дал Нам права жалеть их?! Мы Любим их! И мы такие же любимые, хочется в это Верить. Видеть. Знать. Чувствовать и осязать, потому что НАДО, хоть это и суррогат.
Имеешь, сколько дадут(за деяния воздется по заслугам).

"Я страдаю ради тебя, мама. Ты хочешь этого, и ты не видишь это. Ты "ослепла" от такого же "холода" -отсутствия любви. Ты не виновата, как и я, не в чем. Ты хочешь любви, и ты устала. Ты ошиблась. Ты не знала и не слышала Бога. И я ничего для тебя сделать не могу: я мал и бессилен и полностью завишу от тебя. А ты мечешься в "клетке последствий" и не можешьь найти открытую для тебя дверь.
Я смотрю на тебя, и мне кажется, что это "кино" будет идти вечность. Что же ты сделала, мама?! Ты все себе простила? Твоя совесть молчит? Ты отстранилась, но твое сердце все также болит.
Я хочу, чтобы ты улыбалась. Мне нравится твоя улыбка и блеск твоих добрых глаз. Ты такая красивая! Ты так добра со мной, нежна, ласкова и заботлива. Я так сильно люблю тебя свои маленьким детским сердцем. И никто не в силах отделить нас друг от друга! Я всегда буду любить тебя, мамочка моя!"

Мать и дитя - Истинная Любовь. Бесконечная. Безусловная. Сердце открытое сердцу на века. Святая и Дарованная. Благодатная.
Любовь двух родных сердец. Двух Душ. Двух миров. И где-то рядом (над)ОТЕЦ, как согревающее солнце, величественное и всесильное. Духовное Начало! Исходная точка.

Жалость - НЕлюбовь! Беда. Конец. Конец всему. Как и обман - участь несчастных. Несчастливых людей.
"Где вечный изгой каждый родной в безверии и бездушии жизни земной..."