Я ЖДУ ТЕБЯ

Татьяна Борейко
- Всё дело в том, что стало скучно жить. - Пожаловалась я Ирке.

- Ерунда. - вяло отозвалась она, отправляя в рот кусочек, подтаявшего от жары, шоколада. - Ты просто разучилась замечать события и радоваться им.

- Легко говорить. - Я тоже взяла кусочек шоколадки и отправила её в рот, потом посмотрела на свои, вымазанные шоколадом пальцы и тщательно облизала их. - Вот смотри, мы с тобой уже десять, нет, двенадцать лет знакомы, и в нашей жизни, за эти двенадцать лет ничего не произошло такого, что можно было бы назвать "интересным событием". Мы периодически влюбляемся, крутим роман, потом разочаровываемся, встречаемся, обсуждаем, какие они все одинаковые, жрём шоколад и кофе...И так двенадцать лет подряд. А самое интересное это то, что изменений никаких не происходит...и от этого скучно. - Я поставила чашку с выпитым кофе на пол и откинулась на подушки, разбросанные по полу. - Скучно еще от того, что так будет еще двенадцать лет и еще, и еще...и ничего не изменится! Вернее, кое-что поменялось, поменялось то, что раньше мы рассказывали друг другу о новом романе и молчали о его завершении, теперь же мы молчим о романе, и только рассказываем о нём, когда всё закончилось...Скукотища...

Ирка смотрела на меня, и по всему её виду было понятно, что спорить со мной она даже не собирается - ей тоже скучно. А когда она уходила, она протянула мне визитку и сказала:
- Сходи туда, тебе будет интересно.

Когда за ней захлопнулась дверь, я повертела визитку в руках и ничего примечательного на ней не обнаружила, кроме адреса и телефона, вытесненных серебром на фиолетовом фоне.

- Скукотища. - сказала я, и забросила визитку куда-то вглубь книжных полок.

Про визитку Ирка не вспоминала и не спрашивала ходила я туда или нет, да и я со временем забыла о ней.

Потом наступила осень, серая и дождливая, а за ней и зима, мерзкая городская зима без снега, но с грязной слякотью и отчаянием в сердце. В эту зиму было особенно тоскливо, и Новый год, в очередной раз, не исполнил заветного желания и надежд не было, да и желаний тоже. Ирка слетала в Египет, вернулась радостная и загоревшая, мне же было скучно и никуда не хотелось. Я выслушивала повествования о её курортных романах, ела шоколад и скучала...Мне было уже не интересно рассматривать её курортные фотки, где все было одно и тоже - невыносимое синее море, голубое небо, пальмы, песок...менялись только лица и Иркины купальники.
А потом, я решила заняться генеральной уборкой, то есть повыбрасывать накопившийся мусор из квартиры и обновить её для нового мусора. Так я и нашла эту фиолетовую визитку, на которой, кроме адреса и телефона, появилась надпись: " Я жду тебя". Этой надписи точно не было, поскольку я долго рассматривала визитку перед тем, как забросить её. И эта, появившаяся надпись, вывела меня из ступора скукотищи и направила на поиск приключений.

Я звонила по номеру, отпечатанному на визитке, но никто не отвечал. Тогда я решила съездить по адресу.
Каково было моё удивление, когда я приехала на кладбище! Сначала думала, что это какая-то идиотская шутка, но по мере хождения между каменных плит и читания надписей на них, я понимала, что это не шутка. Я вновь достала визитку и прочитала надпись: "Я жду тебя!"

- Господи! - взмолилась я. - Жизнь прекрасна и удивительна, я не хочу сейчас умирать, я еще ничего не сделала в своей жизни, чтобы уйти на покой умиротворенной. Я хочу наслаждаться каждой минутой своей жизни...Она совершенно не скучна и не однообразна! Она великолепна!

Я бежала прочь с этого кладбища. Я бежала обновленной и любящей жизнь.

Потом наступила весна и я встретила его. Летом мы поженились, а следующей весной расцвел плод нашей любви...
Жизнь прекрасна и удивительна! И когда я забываю об этом, то украдкой достаю фиолетовую визитку и читаю вытесненные серебром адрес и телефон...


 А надпись там снова исчезла, потому что жизнь прекрасна...потому что я знаю, где место скуки, потому что... шоколад, кофе, Иркины рассказы о курортных романах - это так интересно, это неповторимо, как и её купальники...