Она и он

Рита Зуева
Прияходя домой он всё время смотрел в окно и грустил...Он жил один,и не с кем не общался,только смотрел в окно...
В окне он видел людей,одинаковых, в одинаковой одежде,с одинаковыми глазами,с одинаковыми смотрищами в пустоту лицами, с одинаковыми мыслями,слушающих одинаковаю музыку...Они все были серыми...
Он грустил от этого,и думал: неужели все люди серые? Не ужели я один такой,выделяющийся из толпы...
Так и шла его жизнь,день за днём,он уже становился таким-же серым,толпа его поглащала...
И вот в один прекрассный день смотря в окно он увидел среди серой тольпы яркое пятнышко,
Он не мог понять каго оно цвета потому-что оно светилось ярким светом.
Он присмотрелся и увидел девушку, на ней было длинное чёрное платье викторианских веков,
волосы ярко красного цвета чуть ниже плечь ласково развивал ветер и голубые искрящиеся счастьем глаза. Она сидела на скамейке и что-то писала в тетрадки.
Проходивщие мимо неё люди смотрели с презрением,будто она изгой, а она им ласково улыбалась и от этого на их лицах была ярость...
Он смотрел на неё час второй,каждый день она приходила туда и что-то писала в тетрадке...
Каждый день он смотрел на неё в окно,и потихоньку замечал что в её голыбых как небо глазах всё меньше счастья,а в её улыбке больше грусти чем радости...
Он смотрел и смотрел,и вдруг она бросила тетрадь на скамейку и ушала проливая слёзы на асфальт,а люди смеялись ей вслед...
На следущий день она не появилась,и потом...Так шли дни а её не было,он всё ждал что в его окне блестнут полные счастья голубые глаза,и ярко красные волосы вновь будет ласкать ветер,он ждал девушку в чёрном платье...
Но её всё не было...И тогда он решил найти её.
Он шёл по мрачным дождьливым улицам,по серым вокзалам, но он так её и нен нашёл...
Вот уже стемнело,и он возвращался домой , с печалью в глазах. Он сел на скамейку где раньше она сидела.
И вдруг увидел ту самую тетрадку в которой она всё время писала. Он открыл её на первой странице было написанно огромными синими буквами"ДНЕВНИК".
Он принелся его читать,и вот что было там написанно:
" Привет дневник, сегодня я смотрела на людей...Они серые и глупые... Они не радуються тому что им дарит жизнь!
Ты спросишь почему я в чёрном? У меня траур весь мир давно умер...Спросишь почему у меня красные волосы? Просто нехочу что-бы они были серыми...
У меня нет друзей в этом холодном мире,он меня не принимает...Надо мной смеються,лишь потому-что я не такая,и слушаю другую музыку. А на мои улыбки они зляться... Почему?
Любимый дневник! Теперь ты мой еденствинный друг!
Привет мой друг! Сегодня я поняла что людей нельзя заставить жить,они и так мертвы! Они не живут,а меня призерают за жизнь!
Неужели нет на этой планете человека который ещё не умер?
Снова здараствуй дневник,сегодня мне грустно... Меня пытались побить пятяро мальчишек моего возвраста... Они сказали что я изгой и мне нет места на этой планете...
Они все верят что будет конец света и все боться...
Глупо,конец света давно наступил, они сами себя убили...
Раз мне не место в этом мире прощай,ты был моим другом хоть и не долго...
Если кто-то щас тебя читает,если ты меня понял не грусти...Посмотри на небо ночью и среди мёртвых потухших звёзд ты увидешь одну яркую улыбающиюся тебе звёздочку,рано утром посмотри на серое небо,вглядись и ты увидишь как пробился маленький лучик солнца ...Это будду я."
Он поднял глаза к небу и увидел яркую звёздочку,она манила его к себе...Он понял всю тяжесть свалишуюся на плечи этой юной девушки...
И тут он встал и пошёл на прямую,просто шёл не смотря не куда,шёл,шёл...Пока не упал...
И на следущию ночь на небе загорелась вторая звезда,они играли и напевали сверху песни,а рано утром два луча сквозь серое небо смотрели на прячущихся от них людей...

Так умерев они обрели настоящию жизнь...