Когда распускаются цветы...

Алексей Досков
Моим любимым друзьям…


   Когда распускаются цветы, в душе у каждого ценителя их красоты, звенят колокольчики. В такие моменты жизни души очищаются, а взрослые чувствуют себя детьми, а природе очень хочется, чтобы их сорвал кто-то очень хороший, и они доставили ему радость и немножко счастья…

   Когда на чистом голубом небосклоне появляются облака, малыши тянут к ним ручонки, думая, что это сладкая вата. Взрослые усмехаются, наблюдая за детьми, потому что сами давным-давно разучились видеть и чувствовать красоту…. А облака плывут себе, в тайне надеясь, что кто-то все-таки увидит их и возрадуется…

   Когда на высушенную землю падают первые капли дождя, в воздухе появляется запах чистоты и свежести, который радует сердце и бередит душу.   
   Капли падают все быстрее, уже парит асфальт и трудно дышать, и в этот момент небо дарит радость, показывая, как красиво на фоне дождя смотрятся блестящие листочки, как радостно визжит дворняга, а молодые люди, не открывая зонтиков, носятся по лужам, как детвора…

   Когда в сердце человека распускается огненный цветок любви, ему начинает казаться, что перед ним нет никаких преград, что все возможно, что стоит ему только подумать о чем-то, как это сразу сбудется. Когда влюблен - прорастают крылья, и на свет появляются прекрасные картины, гениальные произведения, волшебная музыка или просто улыбка, способная оживить любую черствую душу. Волшебство в каждом сердце, во взгляде, нежность в прикосновении…

   Когда вера проникает в душу, она омолаживается, сбрасывая с себя груз накопившихся грехов. Человек живет и знает, что никогда не исчезнет навсегда, что будет жить вечно. Но только не тут, не на земле. А Там…, с Ним…. И тогда все проблемы, казавшиеся ранее неразрешимыми, рассыпаются в прах…

   Когда у человека есть друг, на которого он может всегда положиться, ему не страшны препятствия и преграды. А любое зло, сотворенное для него, растворяется в добрых сердцах близких людей, рассыпается в прах от любящих взглядов и заботливых прикосновений к душе. Улыбка, понимание, постоянное напоминание о себе, тепло во взгляде и вера в то, что тебя не оставят – способно возродить из пепла любое, даже самое больное и израненное сердце. А душа просыпается под добрый смех, как под шум дождя. И лучи любимых глаз, словно солнце, согревают сознание, даря уют…

   … Когда я сел писать, мне было грустно, одиноко и тяжело оттого, что есть люди, которые меня ненавидят и презирают, которые считают меня вором и врагом. Что стоит мне полюбить кого-то, так сразу этот человек начинает сторониться меня и избегать, что меня пока еще никто никогда не любил…
   Но потом я вспомнил любимые лица друзей, их горячие сердца и светлые души, вспомнил, что они никогда не бросали меня в трудную минуту и старались развеселить, сбросив оковы с души, я сразу почувствовал тепло и нежность.

   Когда вы рядом – мне тепло и душевно, весело и уютно. Не уходите, не оставляйте меня одного! Не предавайте, не скрывайтесь за углом, равнодушно помахав рукой…. Жизнь без вас скучна и холодна, а сердце покрывается льдом и погибает…. Я люблю вас!