Передоз релаксации

Ирландия
Вовремя снятый стресс полезен для здоровья. И для окружающих.
Нечто сродни лозунгу: «тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу»
(ну и себе, разумеется).
На днях негатив от мерзкого начальника упал на благодатную почву моего пмс
и со скоростью бамбука начал прорастать на моем эмоциональном «поле», заглушая
цветение хорошего настроя, и создавая из меня живую угрозу всему миру и себе.
Упомянутые выше ростки негатива волевым решением были уничтожены почти пестицидами,
то есть успокоительной таблеткой, а недавно пострадавший эмоциональный фон
удобрен позитивом из интернета и общим настроем коллег на поржать.
Работа в этот день спорилась, позитив грел, начальник больше не появлялся.
Поэтому к вечеру я ощущала себя усталой, но довольной, и в таком сиропе полной релаксации ехала домой.
Побочный эффект хорошего настроения – креатив, в который я и окунулась с головой.
Еду этак себе в электричке и мечтаю-сочиняю.
Внутренний будильник сработал на пару минут позже, чем мне хотелось бы.
То есть именно в тот момент, когда я узрела за окном свой город, безжалостно
оставляемый электричкой позади.
До этого эпизода я знала только понаслышке, что  есть жизнь на Марсе, то есть дальше
по железной дороге. Теперь предстояло ее увидеть.
Взывать о помощи я естественно не стала потому, что обратные электрички еще ходили.
На темных деревенских станциях посреди леса выходить не рискнула, доехала
до большого города, который меня сильно разочаровал идиотской конструкцией вокзала,
явно не приспособленного для таких как я не в меру релаксирующих мимо
своего дома личностей. Мне предстоял бег с препятствиями: чтоб сойти
с одной платформы, надо было купить билет на выход,
потом оббежать вокзал в поисках входа на другую платформу и купить билет,
чтоб на нее попасть. В процессе бега, подгоняемая гудком локомотива,
я не заметила рытвину на пути и вывихнула ногу.
Однако в тот момент, когда до счастья оставалось рукой подать,
а именно в трех моих хромых шагах до платформы, поезд уехал.
Хорошо, что следующий был через 20 минут, а не через 1 час как иногда бывает.
Разум честно пытался исполнить свой долг,намекая, дескать «вот и приехала домой
вовремя, пора начинать расстраиваться», но эти порывы как огнетушителем
заливал внутренний позитив.
В итоге домой я попала на 1,5 часа позже, ногу почти вылечила.
Да, главное в релаксации – это чтоб без фанатизма.
И в моем возрасте пора уже определиться с допустимой дозой.