кто я такой

Ционидос Гео
Кто я такой в этом жестоком и в тоже время добром и милом мире? Добро  обманчиво а злость натуральна. Это очень грустно понимать , но так придется жить долго . Ты должен будешь просто смириться с этим и идти своей дорогой сколько бы ты не хотел видеть в мире добра... Хотя что я говорю ты должен прикладывать усилие к тому чтобы сделать этот мир на одну бумажку на один фантик чище. Ты сможешь создать свой мир чистый мир . Без компьютерных игр и приставок. Просто твори добро.

Хотя кто я такой чтобы показывать дорогу тебе? Я всего лишь человек как и ты мой читатель думай сам,  не лезь чужим в душу , только смотри в свою.
На счет добра твори истинное и бескорыстное добро пойми что мы в этом мире есть , и если каждый человек будет уничтожать его то все ничего от него не останется!
Что за вопрос кто я такой ? Я , борец за справедливость к природе а не то меня бы и не было и сейчас сидя за компьютером я бы не писал этот рассказ. Я надеюсь что мой рассказ не скопируют и не выдадут за свой я буду очень разочарован если кто-нибудь так сделает. Я узнаю об этом хотя кто я такой что-бы узнавать .

Давай посмотрим вокруг все так прекрасно щебечут птички , купаются в фонтанчике голуби воробьи. Разхве не приятно смотреть на купающегося в песочке. В мягком , гладком песочке без мусора. Н окто я такой чтобы смотреть на все это?
Разве не приятно  не приятно идти и не думать что сию же секунду ты наступишь на чужой плевок 
? Разве я не прав? Кажется что это все очень легко ? Это так и есть тебя не заставляют мести днем и ночью чтобы делать этот мир чище , это не твоя работа , а может быть и твоя. Добросовестные дворники значительно делают этот мир лучше или даже круууче ! М... это радует и чтобы дворник было почти нечего мести попробуй не сорить...  сделай этот мир чище чем всегда! Попробуй я уверен это у тебя получитья лучше всего


Оставляйте комментарии о рассказе делитесь впечатлениями!