половина

Юля Кош
сегодня очень свободный и полностью мой день. только недавно начался. мне очень нравится варить кофе еще в никакой одежде и с никакой прической и думать, каким этот день будет.
сегодня мне приснился целый фильм. в нем было всё, кроме музыки. был момент, когда я просыпаюсь в мой день рождения. а никто не знает. и никаких цветов. очень опечалило.
да, очень хочется цветов.
и сигареты позаканчивались.
но так хорошо у окна и солнце на плечи. новый запах сводит с ума и нравится всем. и такое всё теплое.

прогулка такая была. необыкновенная. с диалогильным монологом.
- вам плохо? сердце? многие умирают от сердца. и я тоже.. часто. каждый раз до конца. а потом ничего, дышу. просто я молодая и сердце у меня молодое. обновляется постоянно. ну, как кожа, например. больно, конечно, но теперь уже совсем нет, не больно. а вам надо в больницу, да.
очень боялась, что сдует ветром. я ведь была за оградой. а девушка внизу стояла у самой воды.
очень много фотографий. но я устала дышать пылью. вечереет и распологает к выходу.

[вторник, 10 апреля 2007]