МЫШИ конец

Ирина Живилова
В очередной раз мы приехали на дачу. В мышеловке мыши не оказалось. И я немного успокоилась, но ненадолго. В кухне увидела следы её пребывания и на тумбочке опять валялись обгрызенные фантик и конфета, вот тут я просто обозлилась, до невозможности сказав:
- Ты думаешь, что ты хитрей меня? Ну, уж нет дудки.
Вечером после очередных гостей, а у нас был повод собраться, я взяла кусочки вкусной колбаски и зарядила мышеловку.
-Теперь ты не можешь не пойматься, это очень вкусно,- сказала я вслух.
Какое-то время ещё убиралась, а затем пошла в комнату. Спать не хотелось, и я решила поиграть с компьютером в шахматы. Надо сказать, интересное занятие вступить в игру с неизвестным тебе партнёром. Правда, программа составлена не со всем корректно, на мой взгляд. Так как один раз у меня было аж три ферзя (хотя это тоже мне не понятно, как это может быть) и ещё несколько фигур, а у противника был только король и он, то есть компьютер заявил мне, что ничья. Несправедливо же? И вот я сижу,  играю, как слышу щёлк. Пошла посмотреть, что же там, но уже знала, что это попалась мышь. И действительно, она. Когда я включила свет и подошла по ближе, то увидела неприглядную картину. Мышеловка захлопнулась в тот момент, когда она взяла в рот колбаску. Её глазки бусинки ещё продолжали сверкать, ушко было зажато сталью. Шёрстка поблёскивала и напоминала хорошую шкурку животного.
- Что я тебе говорила?- с досадой сказала я.
Мне стало, её безумно жаль, но отпускать её я не хотела, помня все её проказы. Взяв мышеловку в руку, я вынесла её на улицу. Она ещё была жива и немного дёргалась. Жутко  неприятно. Я себя ощущала палачом. Захлопнув дверь, ушла спать, но и на следующий день эта сцена не выходила у меня из головы. Пыталась как-то себя оправдать, но не очень хорошо получалось. Что-то я сделала не так, наверное, её надо было выпустить на улицу, но теперь об этом поздно рассуждать. Как мы иногда бываем, жестоки и не замечаем этого, думая, что поступаем справедливо.
-Вот и всё,- подумала я и засомневалась.

                К О Н Е Ц.