Иисусова молитва

Ирина Ярославна
Когда уныние с лихвой наполнит  душу,
И от отчаяния -хоть в  омут с головой...
Я не предам тебя, мой Господи , не струшу...
В Иисусовой молитве буду я с тобой!

Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя, грешную...

В молитве сильной простота и сладость,
Любовь с Надеждой  и покой в ней есть.
И Вера, что рассеет духов злобы гадость
И принесет с рассветом мне благую весть.

Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя, грешную...

В молитве этой -слезы покаяния
От грешников -до старцев, убеленных сединой.
Души смиренной воздыхания -
Не отврати лица Твоего, Господи, побудь со мной.

Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя, грешную...

Не отними Святого Духа Твоего, мой Боже,
Которого стяжать мне и стяжать...
Я верю, через покаяние с причащением, все же
Ко мне придет Твоя Святая Благодать.

Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя, грешную...