Дыши

Сеньчик
Дыши, пожалуйста, только дыши..
Хочешь знать, что придает человеку силы? Надежда.
Надежда на лучшее, надежда на себя. Как показывает жизнь, надеяться на кого- то даже близкого человека – это бессмысленно… всякое бывает, и при любых ситуациях в жизни, отворачиваются, те, на кого меньше всего думаешь. Ты только дыши…я рядом, а значит, все будет хорошо.
Иногда, чтобы это понять, приходится терять, приходится, окунуться из меда в деготь. Из этого дегтя очень трудно выбраться, ты увязаешь в нем, тебя засасывает, как в болото…ты тонешь, но у тебя еще есть надежда, есть шанс, и ты карабкаешься к воздуху, ты понимаешь - насколько воздух тебе нужен, и насколько ты хочешь жить. Насколько тебе нужна надежда. Тогда ты ловишь веточку и тянешь себя из болота дегтя…
Победа! Ты выбрался, ты дышишь, а это значит ты живой. Нельзя жить без надежды, нельзя при жизни быть мертвым, надо дышать. Мне нужно, чтобы ты дышал. Ты - мой воздух. Пожалуйста, дыши, я хочу жить, мне нужен воздух, только дыши, я очень тебя прошу, дыши…
Дыши. Дыши. Дыши. Слышишь?! Я надеюсь на тебя, ты только дыши! Я хочу жить…