Победителям - вечная память!

Ирина Ярославна
Войны не знаю горьких слёз, но День Победы в душу врос.
И голову склонить должна не только я, но вся страна.

Вспомним всех убиенных на большом поле брани.
Это нужно не мёртвым. Это нужно нам с вами.
Тем безусым мальчишкам, не читающим книжки.
И гламурным девчонкам, в марафете  с пелёнок.

Память дело такое, не тревожь её больно,
Сытой будет в покое, весела и довольна.
Зарастёт сорняками и не будет ей плохо.
Обойдется без "ахов" она и без "охов".
И сердца очерствеют, закоченеют.
Закоснеют язЫки, души окаменеют.

Но взывают ещё обелиски к расплате,
К ним шагают с цветами молодые ребята.
И Огонь Вечной Памяти не везде погасили,
И Героев  могилы не все разгромили.

Стойким мужеством отличаются те ветераны,
Кто Победу пронёс через многие страны,
Как в военные годы держат строй неустанно.
Но болят у них раны. Бередят их так рьяно.
До сих пор, как ни горько, но так постоянно
Всё наносят им раны, как это ни странно.

В День Победы, в Праздник, сердцем  любимый,
Я иду к вам с поклоном и букетиком скромным.
К тем солдатам простым и, порою, безродным,
Кто живой навсегда, ведь у Бога все живы.

Вам, защитникам, вечно молодым и красивым,
Вам, героям, Отечеством  мало любимым,
Не взирая на звания, награды и славу,
Победителям сильным,  цветы возлагаю.
И к подножию стелы  душой припадаю.
Поименно, родные, вас всех поминаю.

Скорбя у вечного огня, я низко голову склоняю.

Простите, милые  меня, что наступили времена,
Где стариков не уважают и за медальку убивают,
И по инстанциям гоняют, и обещают, обещают...
И за бездушие чиновников, простите, милые, меня.
За юность тленную, беспечную и мимолетно быстротечную.
Вот здесь, у Вечного огня, страну простите и меня.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ УБИЕННЫМ ВОИНАМ,
ЖИЗНЬ НА ПОЛЕ БРАНИ ПОЛОЖИВШИМ
ЗА НАШИ ЖИЗНИ, ЗА МИР, ЗА СЧАСТЬЕ.
НИЗКИЙ ПОКЛОН И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЖИВЫМ,
ЖИЗНЕЙ СВОИХ НЕ ЖАЛЕВШИХ ЗА НАС,
ЖИВУЩИХ СЕЙЧАС.

С ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!