С кем поведешься или случайно замеченное

Крапчатый Кот
Народные поговорки мудры. Не в первый раз убеждаюсь.
Действительно. Вместе со мной дома проживают две Собаки.  Личности. ХАРАКТЕРЫ.
Мы много общаемся, понимаю, что должны бы оказывать друг на друга влияние. Но! Я-то наивно полагала, что это Я влияю на собак,  воспитываю и обучаю их. А оказалось…

Недовольство. Сморщить нос, приподнять верхнюю губу и слегка порычать… Ммамма!!! И это – я?! Замечено на производственном совещании, где шеф нещадно распекал нас на все корки (замечу сразу, что – необоснованно!).  Уф, удалось взять себя в руки.

Солнечные зайчики. Собаки на них охотятся. Цель догнать и стукнуть лапой. Так то собаки. А я? Взрослая тетка! Какие зайчики?? И тем не менее – каждый заяц привлекает внимание,  взгляд так за ним и следует и непреодолимое желание стукнуть лапой….

Или вот – кошки.  Каждая особь. Замечаются даже с высоты шестнадцатого этажа (и это при изрядной близорукости).  Тело группируется и буря эмоций: «ЭТО ЖИВОТНОЕ СМЕЕТ ХОДИТЬ ПО НАШЕЙ УЛИЦЕ!!!!!!!РРРРррррррр».

А еще - эффектно лязгнуть челюстями (к примеру, если кто руки распускает или тянет их к моей еде). Самой страшно.

и ведь деяния сии непроизвольны и разумом не контролируемы.
Скажите, Доктор, это лечится? Мне бы не хотелось стать законченной, гм, собакой…